распространить предложения однородными членами, расставить знаки препинания.
1-4 класс
|
1. В роще в золотом наряде стояли_________________.
2. Серебристый иней лежал на_____________________.
3. На юг улетели_________________________________.
4. Белки питаются_______________________________.
В роще в золотом наряде стояли берёзы, дубы.
Серебристый иней лежал на земле, на машинах и на деревьях.
На юг улетели зяблики, ласточки, жаворонки.
Белки питаются орехами, ягодами и грибами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рада была помочь!
Другие вопросы из категории
веселит говорит молодой огоньки "
если хорошо присмотреться!>>
Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов, на которые они отвечают. Разберите глаголы по составу.
Читайте также
На смелого собака лает. Трусливого собака кусает.
Правда в огне не горит. Правда в огне не тонет.
Пишут не пером. Пушут умом.
Береги одежду с нову. Береги честь и здоровье смолоду.
2)Составте и запишите скороговорку.
Георгины, у Арины, и, растут, Аграфены.
На, везла,козла,и,возу, девочка,козу,козленка.
Землю, разоряет, роет,крот,огород, старый.
Чижи, в щебечут, роще, стрижи.
3) Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания:
Лист..я обл..тели с березы а остались на дубе. Ночью месяц св..ркает и все освещ..ет. Осенью звезды светят ярко но холодно. П..т..мнело н..хмурилось небо. Осенью еж з..берется в нору енота или барсука.
сначала река бежит маленким ручейкомскатывается с камней грохочет шумит . потом она вырывается с гор на широкие просторы разбивается на десятки рукавов. трудно спускаться по таежной реке на лодке и плоту. чтобы стать таежным охотником, надо много знать уметь и быть смелым
Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…
обращениями,знаки препинания в предложениях с вводными словами,знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами
запятых при однородных дополнениях.Спешите предложения с однородными дополнениями. Валя,Саша и Люба едут в поезде.Они видят поля,леса и горы.Мама не пойдёт с нами в лес.Люба возьмёт для ягод не ведёрко,а корзинку.Ищут ребята малину,но не находят.Они видят сыроежки,маслята,но не подберёзовики.И поля ,и леса,и сады ждут дождя.Ребята любят и ягоды,и фрукты,и овощи.