Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

У меня есть задание и некоторые вещи непонятны мне но все они к одному и тому же упражнению

1-4 класс

1.что можно вставить сюда : Сон приходит вт_хомолку, пробивается сквозь щёлку.
2. Какое проверочное слово ( если есть ) к слову вт_хомолку?
Вопросы тем кто хочет двойной похвалы, а если вы решаете все то вы лудший!
3. Что такое ненастье? 4. Что такое Встаньки ( если нужна фраза то: у Ваньки у Встаньки ненастные няньки...)?

Торалей2013 01 марта 2015 г., 19:55:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tetesha
01 марта 2015 г., 20:29:41 (9 лет назад)

втихомолку
тишь
неудача

+ 0 -
Snezhana200
01 марта 2015 г., 23:15:19 (9 лет назад)

лишним.сон приходит втихомолку,пробирается сквозь щёлку.раскрывали звёзды очи и желали доброй ночи.звёзды в небе заблестели,тишина стоит везде.поёт зима, аукает,мохнатый лес баюкает....

+ 0 -
Nuraneferid
01 марта 2015 г., 23:51:01 (9 лет назад)

Спасибо Marat2004malk зарание!

+ 0 -
Dront
02 марта 2015 г., 1:09:33 (9 лет назад)

И Anyzh заранее.

Ответить

Другие вопросы из категории

распространить предложения однородными членами, расставить знаки препинания.

1. В роще в золотом наряде стояли_________________.
2. Серебристый иней лежал на_____________________.
3. На юг улетели_________________________________.
4. Белки питаются_______________________________.

Читайте также

вот у меня домашняя задания Выпишите только те придложения в которых есть слова с непроизносимым согласным почеркните эти орфограммы Перый снег принес

детям много радости Так радостно смотреть на нарядную белую землю Зайцы и кролики очень любят капусту Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой Устное народное творчество _это окровище Песни сказки народ передавал из уст в уста

Выбрать фразеологизмы?

Сегодня в моей жизни произошло радостное событие:
я получил двойку по физкультуре. Я очень не высоко прыгнул в высоту, не длинно прыгнул в длину и перепутал все гимнастические упражнения.
Сначала ничего радостного в этом не было. Учитель по физкультуре напомнил мне о том, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе, и сказал, что мне шесть лет назад лучше было бы поступить в другую школу, которая не на таком почетном месте в районе, как наша.
На перемене классная руководительница предупредила меня, чтоб я не думал, что физкультура — это второстепенный предмет. И сказала, что вообще стоит только начать: сегодня двойка по физкультуре, а завтра — по литературе или даже по математике (наша классная руководительница — математичка). А староста класса Князев просто сказал, что я хлюпик.
Но зато на следующей перемене ко мне подошел наш десятиклассник Власов, который никогда бы не подошел ко мне, если бы не эта двойка. Вообще-то фамилия его не Власов. «Власов» — это его прозвище, потому что он самый сильный у нас в школе. На одном спортивном вечере старшеклассники делали пирамиду, а Власов был как бы ее основанием:
на нем стояло и висело человек пять или шесть (сейчас уж точно не помню), а он преспокойно, растопырив ноги, всех на себе держал!
И вот этот-то самый Власов, который может удержать на себе столько людей сразу, подошел ко мне и сказал:
— Нам с тобой, я так думаю, поговорить нужно бы, Кеша.
Пойдем куда-нибудь. А то тут, я смотрю, глазеют со всех сторон.
Власов, конечно, своим ростом очень выделялся на нашем этаже, среди шестиклассников. Но никто бы все равно глазеть на него не стал, если бы он не был самым сильным во всей школе. А тут все, конечно; глазели.
Я хоть и растерялся, но сразу сообразил, что никуда уходить нам не нужно: пусть все видят, что ради меня сверху спустился сам Власов и запросто прогуливается со мной по коридору.
И мы стали прогуливаться...
— Ты, я так слышал, двойку схватил? — сказал Власов.
Ах, вот в чем дело! Власов ходил вразвалочку. И говорил тоже вразвалочку, негромко и неторопливо, переминаясь со слова на слово. В общем, ребята не слышали, о чем он меня спрашивал. А я, чтобы сбить всех с толку, отвечал ему во весь голос и с веселой такой улыбкой на лице:
— Верно! Правильно! Было такое дело!
— Ты, я так думаю, слышал, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе?
— Слышал! А как же!.. — радостно ответил я.
— Это хорошо, разумеется, что ты не падаешь духом. Но двойку твою исправлять надо. Чтобы вся школа не сползала из-за тебя вниз по спортивным показателям.
— Еще бы! Можете на меня положиться!
— Нет, сам ты не сумеешь... А выходить надо, друг, из этого постыдного положения. Мне вот и поручено помочь тебе.
— Ха-ха-ха! Это замечательно! — воскликнул я, , будто мы говорили о каких-нибудь очень приятных вещах.
— Где же мы будем с тобой заниматься? —. — продолжал Власов, немного озадаченный моим смехом.
— В спортивном зале! Или внизу, во дворе...
— Это, я думаю, не подойдет. Серьезной работы там не получится: мешать будут.
«И в самом деле, — подумал я, — ;если мы будем заниматься в спортивном зале или во дворе, все сразу поймут, что Власов приходил ко мне из-за двойки!» А ребята между тем даже бегать по коридору перестали, тыкали в нас пальцами и сообщали друг другу:
— Смотри! Смотри: Власов нашего Кешку обнимает!
Вообще-то он меня не обнимал, а просто положил руку мне на плечо: наверно, жалел меня, сочувствовал мне как двоечнику. Не понимал, что я в этот момент — самый счастливый человек на всем нашем этаже! Ну, а со стороны казалось, что он меня обнимает...
— Я так думаю, удобней всего будет дома, — сказал Власов.
— У тебя?.. То есть у вас? — спросил я.
— Называй меня на «ты». Неважно, что я в десятом классе. Все, как говорится, там будете!
— Значит, у тебя дома?
— Лучше, я так думаю, у тебя. В привычной обстановке ты быстрее добьешься успеха.
Власов придет ко мне дбмой! Это даже во сне не могло присниться!.. Сам Власов!
И хоть дом мой совсем близко оу школы (всего пять минут бега), я очень долго объяснял Власову, как до него добраться.

У меня такое задание.Прочитайте.Вставте пропущенные буквы.

и задание.
Слова:волнам,небесах,одинокий,несётся,несётся,парусах.Выпишите слова с пропущенными буквами.Перед каждым словом запишите проверочное

образец:(Небо,небесный) небесах,?,?,?,?,?
Как записать дальше??? Помогите!!



Вы находитесь на странице вопроса "У меня есть задание и некоторые вещи непонятны мне но все они к одному и тому же упражнению", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.