как сачинить расказ на тему песня салавя
1-4 класс
|
Просто мромарооопавпаапппппрлтттссчыфвилжжзшнеуццыапрлюьимччвводдщш
Удивительная маленькая птичка! Те, кто в сплетении веток сумеют
разглядеть серенького певца, сначала ощущают некоторое разочарование,
ведь у замечательного певуна такая скромная внешность!
Но потом забываешь обо всем. Слушаешь и слушаешь
завораживающие соловьиные трели. В этой песне звучит весна, любовь,
слышится радостное восхищение жизнью. Чаще всего эти звуки сравнивают со
звучанием серебряных колокольчиков. Но, как всякое сравнение, оно бедно
и не может передать все замечательное разнообразие соловьиных трелей.
Те из горожан, кому удается весной и в начале лета услышать
соловья, вспоминают об этом еще очень долго, как о какой-то сокровенной,
доверенной только им тайне.
Другие вопросы из категории
1.что можно вставить сюда : Сон приходит вт_хомолку, пробивается сквозь щёлку.
2. Какое проверочное слово ( если есть ) к слову вт_хомолку?
Вопросы тем кто хочет двойной похвалы, а если вы решаете все то вы лудший!
3. Что такое ненастье? 4. Что такое Встаньки ( если нужна фраза то: у Ваньки у Встаньки ненастные няньки...)?
Читайте также
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
вьях? 4) каке птицы вернулись с юга? 5) какие изменения произошли на земле?
ребятами,заберут в лодку,выпустят на берег. По плану 1.Когда происходит действие 2.Какие изменения произошли на реке 3.Что случилось с зайцами?как они себя ведут? 4.Как ребята собираются помочь бедным зайцам?
по телефону на тему Мой любимый фильм или мультфильм, включая в него реплики с элементами описания фильма (мультфильма)