Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Среди предложений 6-14 найдите сложной в состав которого входит придаточное цели. На чертите схему.

10-11 класс

И еще среди предложений 4-9 найдите такое которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Под черкните личное местоимение.

Kjpaf 02 июня 2013 г., 16:02:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Veronika266
02 июня 2013 г., 16:45:12 (10 лет назад)

второе здание ответ 6

Ответить

Другие вопросы из категории

разгадай ребус получи слово 2Д
№15 укажи ошибки в фонетической характеристике согласных звуков:

а)(ж)-звонкий парный, твердый парный;
б)(з`)-звонкий парный, мягкий парный;
в)(л`)-звонкий непарный (сонорный), мягкий парный;
г)(к)-глухой непарный, твердый парный. № 16 укажи слова, в которых нарушены произносительные нормы:
а)фо(н`э) тика;
б)(рэ)льс;
в)каш(нэ);
г)коне(шн)о;
д)праче(шн)ая;
е)шос(сэ).

Читайте также

Среди предложений 8 – 14 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предложения

(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении на­ук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «об­разования» всегда соединяется с получением матери­альных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного по­ложения в обществе, если он обеспечил себе безбедное су­ществование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли ви­не или просто из-за дурных условий существо­вания, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и под­готовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начина­ют «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получа­ют после многих лет труда и лишений ради образования.

Среди предложений 10 - 14 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого

предложения.

10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

Среди предложений 11-18 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер

этого предложения.

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

Среди предложений 10

№1. Среди предложении 10-14 найдите сложное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого пр-ния.(12???)

№2. среди предложения 1-12 найдите предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер.(4?)
№3. Укажите кол-во грамматических основ в данном предложении.
Толик все ждал, когда начнется бой, хотел посмотреть на Темку, как это тут у него получается, но на ринг Темку так и не выпустили. (думаю, что 4 основы, помогите пожалуйста)

Среди предложений 9 – 14 найдите сложное

предложение, в состав которого входят два придаточных условия. Напишите номер
этого сложного предложения.

6. Среди предложений 5 – 11 найдите сложное, в состав которого входят

односоставные безличные предложения. Напишите номер этого сложного предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Среди предложений 6-14 найдите сложной в состав которого входит придаточное цели. На чертите схему.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.