Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите определить границы предложений, тоесть где главные, где придаточные. "Мысль что он ухудшил положение дела, что жучку можно было еще спасти, и тепе

5-9 класс

рь он сам виноват в том что она ппогибнет заставляет тему решится на выполнение второй части сна-самому спуститься в колодец."

Smyruginvadimk 02 авг. 2013 г., 20:52:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Babkina20011
02 авг. 2013 г., 21:45:41 (10 лет назад)

тут же уже стоят запятые

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте. Проверьте текст на наличие ошибок. Пугачев — случайный человек, Богом посланный Гриневу и Савельичу в «вожатые». Только

благодаря ему смогли наши герои добраться до жилья и переждать пургу. С этого эпизода можно уверенно сказать, что «вожатый» — человек бывалый, далеко не робкого десятка. При второй встрече Пугачёв предстаёт пред нами как смертоубийца, но так же в нём остаётся и благородство, и честь этого человека. Он не забыл добро, которое ему сделал Гринёв, подарив «вожатому» заячий тулуп. При третьей встрече Пугачёв уже мудрый и смелый вождь восстания. После долгих осад и видения смерти и власти над людьми он утверждает «чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью», то есть чем жить долгую жизнь в угнетении и неволе, лучше прожить немного, но свободным человеком, никому не подчиняясь. Итак, во всей повести Пугачёв разумный, смелый, но в то же время в нём проявляется такое свойство как жестокость к людям, которые не захотели ему повиниться.

Допишите образуя БСП

Нас охватило чувства страха,,,,,,,(причина)
Я давно написал другу письмо,,,,,,(противопоставления)
Раздался удар грома,,,,,,(быстрая смена событий)

СРОЧНО ПОМОГИТЕ

отметь вариант в котором во всех словах пишется И
а)обид_те, рассветл_нный
б)занавес_л,занавес_вший
в)намеч_нный,высуш_нный
г)замет_вший,замеч_нный
д)та_ть,ре_л в вышине
е)он завис_т,завис_вший

Читайте также

– (1)Няня, где Жучка? – спрашивает Тема.

– (2)Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, – отвечает няня. – (3)Весь день, говорят, визжала, сердечная...
(4)Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. (5)У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает. (6)Он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца.
(7)Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. (8)На дворе светает.
(9)Подбежав к отверстию колодца, он вполголоса зовёт:
– (10)Жучка, Жучка!
(11)Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит.
– (12)Я сейчас тебя вызволю, – кричит он, точно собака понимает его. (13)Фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля, начали
медленно спускаться в колодец. (14)Но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только приспособление достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в грязь.
(15)Мысль, что он ухудшил положение дела, что Жучку можно было ещё спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тёму решиться на выполнение второй части сна – самому спуститься в колодец. (16)Он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17)Он сознаёт только одно: времени терять нельзя ни секунды.
(18)На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19)Это успокаивает его, и он спускается дальше.
(20)Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21)Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна.
(22)Не теряя времени, Тёма обвязывает вожжами собаку, затем поспешно карабкается наверх. (23)Но подниматься труднее, чем спускаться! (24)Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Темы уже мало. (25)Страх охватывает его, но он подбадривает себя дрожащим от ужаса голосом:
– (26)Не надо бояться, не надо бояться! (27)Стыдно бояться! (28)Трусы только боятся! (29)Кто делает дурное – боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят.
(30)Тёма улыбается и снова спокойно ждёт прилива сил. (31)Таким образом, незаметно его голова высовывается наконец над верхним срубом колодца. (32)Сделав последнее усилие, он выбирается сам и вытаскивает Жучку. (33)Но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его, и он падает в обморок.
помогите пожалуйста к цитате "Союзы, будучи служебными словами, т.е. не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетания, остаются всё же словами, т.е. имеют не только форму, но и значение". (И.Г.Милославский) написать 3 аргумента

Помогите плиз)) СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ 36. Определите, союзом или союзным словом связано придаточное

предложение с главным:

а) союзом; б) союзным словом.

1.Берег, где остановилась машина, был низкий, илистый. 2.Воздух был полон острой свежести, какая бывает после грозы.3. Ночью прибой вздыхает, будто бы сено косит. 4.Море и тянет к себе, и пугает, пока не привыкнешь к нему. 5.Кто помогает людям, у того свои желания сбыва­ются. 6.Чем выше культура народа, тем он миролюбивее. 7.Нет величия там, где нет простоты, добра и прав­ды. 8.Любое живое дело можно загубить, если его делать равнодушными руками. 9.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

10. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

37. Укажите место придаточного предложения по отношению к главному:

а) перед главным предложением;

б) в середине главного предложения;

в) после главного предложения.

1 От солнца и блеска воды светло так, что больно смот­реть. 2 Чтоб вода не заливала костер, пришлось подклады-вать больше дров.3 Из глубокой балки, где сгущался мрак, подуло ветром.4 Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах.5 По мере того как угасал день, в лесу становилось все тише и тише. 6 лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила. 7 В ком нет любви в стране родной, те сердцем ни­щие калеки. 8 Сознание того, что чудесное было рядом с нами, при­ходит слишком поздно.9 Когда на душе горе, то тяжело без людей.

10. Надо ли словами говорить о счастье, если перед вами мир, открытый настежь.

38. Определите вид придаточного предложения:

а) определительное;

б)изъяснительное;

в) образа действия и степени;

г) места;

д) времени;

е) сравнительное;

ж) условия.

1 Ковш Большой Медведицы стоит на крыше дома, что напротив.2 По старым охотам знаю, какими прекрасными мо­гут быть последние деньки осени.3 Вода была так мутна, что тень парохода лежала на ней как на глине. 4 У Гаврика перехватило дыхание, как будто его вдруг окатили целым ведром ледяной воды. 5 Там, где море встретилось с землей, горизонт родил­ся молодой.6 Нет такой лошади, чтобы не спотыкалась. 7 Не весело на свете жить, коль сердцу некого любить.8 Любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, ста­новится родным.

9. Говорят, что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.

10. Я давно мой край оставил, где цветут луга и чащи.

39. Укажите, что присоединяет союз как и нужны ли здесь запятые:

а) придаточное предложение (запятая нужна);

б) сравнительный оборот (запятая нужна);

в) именную часть сказуемого (запятая не нужна).

1 Эти равнины как море бескрайние. 2 Море в далекие годы пело мне песни как мать. 3 Смотри как роща зеленеет. 4 Земля еще как смутный негатив, она никак не мо­жет проявиться. 5 Сегодня месяц как светлый серп. 6 Бор волновался вокруг сторожки как расходивше­еся море. 7 Сережа был самым младшим в семье и рос как трава в степи.8 И колючей веткой ель в окно стучит как порою путник запоздалый9 . Гуляет как пустой орех горячий ветер и колышет ветки. 10 Лучом румяного заката твой стан как лентой обовью.

прочитайте.найдите границы предложений.что вам помогло это сделать?Назовите главные члены предложений.Наступила холодная осень поля и леса опустели кусты

и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.

из СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СУЩ,+Сущ. где главное слово сущ в первом случаи :работник библиотеки, нужно составить СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

ПРИЛ+СУЩ где главное слово СУЩ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо!

Помогите определить согласование, управление и примыкание . P.S. На фотографию тоже смотреть. Помогите, очень срочно, буду благодарна )))))

3.Относительного благополучия - ...
5.Сомнения в успехе - ...
6.Идти навстречу друзьям (где главное и зависимое слова) - ...
7.Пренебрегая опасностью - ...
8.Идёт спотыкаясь (где главное слово? -...
9.Подтвердить алиби - ...
10.Угодили бы в ловушку - ...
11.Телевизионная передача - ...
12.По замкнутому кругу - ...
13.Мысли ни о чём - ...
14.В третьем предложении - ...
15.Схватить на бегу - ...



Вы находитесь на странице вопроса "помогите определить границы предложений, тоесть где главные, где придаточные. "Мысль что он ухудшил положение дела, что жучку можно было еще спасти, и тепе", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.