Валя,Саша и Люба едут в поезде. Они видят поля,леса и горы. Мама не пойдёт с нами в лес. Люба возьмёт для ягод не ведёрко,а корзинку . .Ищут ребята
1-4 класс
|
малину,но не находят. Они видят сыроежки,маслята,но не подберёзовики. И поля,и леса,и сады ждут дождя. Ребята любят и ягоды,и фрукты,и овощи.
Однородные члены предложения :Они видят поля,леса и горы.Союз и стоит один раз и мы вот почему не пишем запятую.
Другие вопросы из категории
СТАРШИЙ,СЕСТРА,НАДЕТЬ,МАЛЫШ,БОТИНКИ,ЧЁРНЫЙ.
Заголовок:Моя панда
План
1 мой плюшевый подарок
2 маленький друг
3 Удовольствие с пандой
Читайте также
запятых при однородных дополнениях.Спешите предложения с однородными дополнениями. Валя,Саша и Люба едут в поезде.Они видят поля,леса и горы.Мама не пойдёт с нами в лес.Люба возьмёт для ягод не ведёрко,а корзинку.Ищут ребята малину,но не находят.Они видят сыроежки,маслята,но не подберёзовики.И поля ,и леса,и сады ждут дождя.Ребята любят и ягоды,и фрукты,и овощи.
Я уходил недалеко от дома к реке лесу и писал красками природу.Мой пес Феб нес во рту большой складной зонт.Заяц прыгал около а баран шел за мною в стороне.
Когда я писал с натуры заяц не отходил от меня.Он боялся что его поймают и съедят.Феб спал на травке около или бегал у речки и вспугивал уток.
Заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал.Но ему надоело что я сижу и пишу.Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно.Так он приглашал меня гулять.
Слово "гулять"знали Феб заяц и баран.Они любили гулять со мною и гуляли со мной по всюду.
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПЛАН И НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ
автомобилем. Он думал, что это очень легко, ведь он же видел, как папа это делает.
Однажды Саша потихоньку забрался в машину, которая стояла во дворе. Он стал дергать рычаги и нажимать на педали. Сначала у него не получалось, потом машина вдруг поехала. Саша обрадовался, но тут же наехал на качели. Хорошо что ребята успели разбежаться! Саша испугался, хотел остановить машину и дернул какой то рычаг. Но машина поехала еще быстрее...
хозяйское молоко, а мышка грызла сырные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала. Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стала горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила проучить мышку. Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше. Мяу! как ты мне надоела!-злилась кошка.-Иди в свою норку а то поймаю тебя и съем.
ПРИДУМАЙ КОНЕЦ СКАЗКИ.ОЗОГЛАВЬ ПОЛУЧИВШИЙСЯ ТЕКСТ.НЕ ЗАБУДЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ,КОТОРЫМИ ОБЫЧНО СКАЗКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
то о вежливости а это касается всех кто из девочек правпришла люба к одной подруге смотреть кинофильм по телевизору.подруге картина не понравилась и она ушла спать остались у телевизора отец подруги и люба как тут поступить уйти домой или остаться люба досмотрела фильм до конца нет ты должна была уйти как только подруга решила ложиться спать утверждала потом вера помогите объяснить кто прав и почему».