Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как составить схему предложения " льдины плыли , сталкивались , натыкались на берега"

1-4 класс

Imma121 19 сент. 2013 г., 2:28:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Blablablalove
19 сент. 2013 г., 5:12:42 (10 лет назад)

Предложение с однородными членами предложения-сказуемыми.
Подлежащее-сказуемое-сказуемое-сказуемое-дополнение.

+ 0 -
Fakeleet1
19 сент. 2013 г., 7:47:28 (10 лет назад)

в кружочках это всё делай . Льдины одна черта плыли две черты запитая сталкивались две черты запитая натыкались две черты на берега на пр  берега пунктир

Ответить

Другие вопросы из категории

назовите возможные варианты переноса слов.:

группа. воскресенье. объявление. аккуратный.овощи.пассажир.язык.учитель.обед.вкус.арбуз.вокзал.указ

поставьте и напишите по два предложения из каждой цепочки слов

1.Одинокий, путник, у, дуб, остановился, высокий.
2.Зима, лепить, снеговик, дети, быстро, весёлый, на пруду



Спишите раскрывая скобки и соблюдая принятые в русском языке законы связи слов.Расставьте недостающие занятые
Я люблю осень, даже (самая поздняя), но не ту, которую любят все, я люблю (тёплый, серый, тихий и, пожалуй, дождливый) дни.
Осень, (глубокий) осень! (Серый) небо (низкий, тяжёлый, влажный) облака; (гол и прозрачен) становятся сады рощи и леса.Всё видно насквозь в самой (глухая древесная) чаще, куда летом не проникал глаз человеческий

проспрягать глаголы в настоящем времени

гореть и сверкать


































































































































































































































































































































































































































Читайте также

Из данных предложений составьте 3 предложения с однородными членами,Напишите. ВЕСНОЙ НА РЕКЕ. 1.Льины плыли по

реке.Льдинысталкивались.Льдины натыкались на берега.

2.На берегу стояла Валентинка.На берегу стояла Таиска.На берегу стоял Романок.

3.Они смотрели на льдины.Они смотрели на бурлящую воду.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА САВСЕМ НЕ ПОНЯЛА(((ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШЕЕ****

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

Из данных предложений составь три предложения с однородными членами. Напиши.

ВЕСНОЙ НА РЕКЕ.
1. Льдины плыли по реке. Льдины сталкивались. Льдины натыкались на берега.
2. На берегу стояла Валентинка. На берегу стояла Таиска. На берегу стоял Романок.
3. Они смотрели на льдины. Они смотрели на бурлящую воду.
( По Л. Воронковой.)



Вы находитесь на странице вопроса "как составить схему предложения " льдины плыли , сталкивались , натыкались на берега"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.