Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Замени обороты со словом который причастиями, обращая внимание на вид, время, возвратность глагола: эти признаки должны быть сохранены в причастии.

5-9 класс

Выполнив задания, сделайте выводы.
Образец записи: школьник, который опаздал-опаздавний школьник.
Картина, которая висела. Картина, которая висит. Вулкан, который действует. Книга, которую оставили (на парте). Люди, которые встречаются. Шум, который нарастал. Котнок, который умывался. Масло, которое кипит.

Vikarodkina14 23 окт. 2013 г., 14:36:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Android234
23 окт. 2013 г., 15:45:39 (10 лет назад)


Висевшая картина, висящая картина, действующий вулкан, оставленная (на парте) книга, встречающиеся люди, нараставший шум, умывавшийся котенок, кипящее масло.

Вывод: в причастиях сохраняются те же грамматические значения, которые имеются в глаголах, от которых причастия образованы: вид, время, возвратность

В ответе, который Вам прислали раньше есть ошибки, например, "умывшийся котенок" - это причастие совершенного вида, а исходный глагол "умывался" - несовершенного вида. Та же ошибка в "нарастающем шуме".

Будьте внимательны, не доверяйте ответам, которые присылают Вам новички!

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно помогите очень нужно!)))Произведите полный разбор предложения с характеристикой)Сейчас этот украшенный завитушками символ местного

говора становится все более популярным среди жителей и гостей города .

1.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)пр…имущество, пр…вратиться, пр….думанный
2)пр…ехать, пр…катить, пр…ползти
3)пр…кратить, пр…биться, пр…школьный
4)пр…смотреться, пр…дание, пр…градить
2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)и…черпать, ра…даривать, во…требовать
2)и..брать, и…желта-красный, бе…вестный
3)ра…пределить,бе…деятельный, не…держанный
4)и…целить, …горбиться, и…древле

3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пр..спокойно, пр…томиться, пр…коснуться
2) пр…лепить, пр…встать,пр…брежный
3) пр..интересный, беспр…станно, пр…дальний
4) пр…одолеть, пр…думал, пр…тормозить

4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)ро...черк, чере…чур, бе…человечный
2)бе…донный, ра…ширить, ра…жигать
3)бе…цельный, бе…болезненный, ра…чесать
4)во…клицание, ра….буженный,и…давать

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)пр…творил(калитку),пр…клонил(колени), пр..обрел
2)пр…стыдиться, пр…вередливый,беспр…рывно
3)пр…образовать, пр…длинный, пр..вратиться
4) пр…града, пр…зидент, пр…вилегия
6. В каком ряду во всех словах пропущена две Н?
1)информацио…ый, деревя…ый, безветре…ый
2) серебря…ый, пусты…ый, ю…ый
3)единстве…ый, глиня…ый, стари…ый
4)торфя…ой, карма..ый, багря…ый
7. В каком ряду во всех словах пропущена одна Н?
1) суше..ые, связа..ый, реше..ая
2)вяза…ый бабушкой, обиже…ый, ране..ый
3) жева…ый, кова…ый,жаре..ый
4) некипяче…ое, смышле..ый, свяще…ый


8. В каком ряду во всех словах пропущена одна Н?
1)стекля…ный, традицио…ый, сви…ой
2)песча….ый, ветря…ная (оспа), гуси…ный
3)подли…ый, утре…ий, лебеди..ый
4)тыкве…ый, мыш…ная, маши…ая
9. В каком ряду во всех словах пропущена две Н?
1)негада…ый, задача реше..а, краше..ый
2)сложе..ый, беше..ый, погаше…ый
3)неслыха…ый,купле..ый, лом…ая
4)неожида…ый, маринова…ый, посаже…ый(сад)

10. В каком ряду во всех словах пропущена одна Н?
1) пече…ый в золе(картофель), броше..ый, соле..ый
2)кваше..ая, пута…ый (разговор), точе..ая(фигура)
3)организова…ный, тетради провере..ы, позолоче…ые
4)отчая…ый, урок выуче…, груже…ая дровами машина

Читайте также

Сначала выпишите предложения, в которых есть обособленные приложения с союзом КАК, передающие оттенок причины (можно поставить вопрос почему?). Затем

выпишите предложения с необособленными оборотами с союзом КАК, которые можно заменить оборотом со словами в качестве. Расставьте пропущенные знаки препинания и охарактеризуйте пунктуационные особенности предложений первой и второй групп.


1) Богат хорош собою Ленский везде был принят как жених. (А. Пушкин) 2) Как поэт нового времени Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. (В. Белинский) 3) Ему как человеку робкому и необщительному прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было... (А. Чехов) 4) Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на конке. (А. Чехов) 5) Как стилист Чехов недосягаем. (М. Горький) 6) Вы как инициатор должны играть главную роль. (В. Панова)

Ребят помогите пожалуйста очень срочно надо за задание поставила самый высокий бал...Задание таково составить и записать два предложения с причастными

оборотами со словами : благоухать , трепещущий..Ребят надеюсь на вашу помощь!!!Очень срочно.Зарание благодарю.

К завтрашнему дню надо!!!Найдите в предложениях ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов,скопируйте и

поменяйте что не правильно и напишите,пожалуйтса

1. Очутившись в темноте, на меня пахнуло холодом и сыростью. 2. Добравшись до берега, было еще темно. 3. Сергей закачивал текст своего доклада по истории не обращая внимания на позднее время. 4. Расставляя в квартире новую мебель, в ней стало уютно и весело. 5. Вернувшись из поездки в Кижи, с ним произошел удивительный случай. 6. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, у меня потерялась книга с вложенным в нее важным письмом.

Срочно!!! Помогите!!! Найти в предложениях ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. В чём причина этих ошибок? 1.

Очутившись в темноте, на меня пажнуло холодом и сыростью.

2. Добравшись до берега. было ещё темно.

3. Сергей заканчивал текст своего доклада по истории и не обращая внимания на позднее время.

4. Расставляя в квартире новую мебель, в ней стало уютно и весело.

5. Вернувшись из поездки в Кижи, с ним произошёл удивительный случай.

6. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, у меня потерялась книга с вложенным в неё важным письмом.



Найдите в предложениях ошибки и исправьте их?

1. Очутившись в темноте, на меня пахнуло холодом и сыростью. 2. Добравшись до берега, было ещё темно. 3. Сергей заканчивал текст своего доклада по истории и не обращая внимания на позднее время. 4. Расставляя в квартире новую мебель, в ней стало уютно и весело. 5. Вернувшись из поездки в Кижи, с ним произошёл удивительный случай. 6. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, у меня потерялась книга с вложенным в неё важным письмом.



Вы находитесь на странице вопроса "Замени обороты со словом который причастиями, обращая внимание на вид, время, возвратность глагола: эти признаки должны быть сохранены в причастии.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.