Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят помогите, в школе ребенку сказали сделать словарь из тетради.... А как его делать и что туда писать мы не в курсе ... 1 класс может кто сталкивался

1-4 класс

... Пришлите пож фото ... Что это за чудо словарь такой....

Kukuruzakukuruza 07 нояб. 2013 г., 7:16:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Рома1234567
07 нояб. 2013 г., 7:49:31 (10 лет назад)

Разделить на графы:1-слово
2-орфограмма
3-синонимы
4-антонимы
5-происхождение слова
6-загадка,пословица,поговорка с этим словом
7-предложение с этим словом

+ 0 -
NickUnch
07 нояб. 2013 г., 9:49:18 (10 лет назад)

надо тетрадь поделить на 3 столбика, 1 столбик-слово на английском, 2-транскрипция, 3-перевод

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

прочитай рассказ ученицы . край родной . ребята нашей школы летом ходили в поход по родному краю. край наш лесистый и удивительно красивый. мы не только

любовались лесом, но и помагали ему .мы очистили участок леса ,огородили муравейники ,посадили ивы по берегам лесной речки.наш отрад отрыл одиннадцать заброшинных родников .мы аккуратнои обложили их камешками,сделали канавки для стока воды .чистая вода в ллесу всегда нужна животным и людям . задание напиши какие полезные дела выполняли школьники в лесу .при ответе вместо слова мы используй слова школьники ребята ученики они .выпиши выделенные слова акое слова содержит проверяемую безударную гласную в корне

помогите найти проблему комментарий и позицию автора.

лишь совсем недавно человек узнал что земля это шар. думали стоит земля на трёх слонах, а ночью звездный мир укрывает Землю.теперь вокруг шара человек облетает менее чем за два часа.землю можно увидеть со стороны.вот снимок из космоса.да земля это шар на нем видны материки моря облака восходы и заходы солнца.подробности земной жизни издалека не видны но они есть их много. два десятка лет назад американцы провели опрос ученых что дали человечеству полеты в космос?ответы были интересны.мне запомнился это:"во вселенной мы одни и не похоже что где-нибудь нас ждут.надо беречь свой дом-родную землю".хороший ответ. сегодня с высоты своих знаний человек может сказать:"замечательная нам досталась планета".В самом деле есть на планете вода без которой жизнь была бы невозможна.близость солнца дает неиссякающее от времени тепло.вращение земли обеспечивает чередование дней и ночей на планете смену времен года.зеленые растения наполняют атмосферу кислородом накапливают углерод и выделяют в верхние слои атмосферы животный кислород и озон прикрывающий все живое от губительных лучей солнца. конечно зародившейся жизни миллионы лет приходилось приспосабливаться к их значительным условиям на планете.живые организмы уступали место на земле более совершенным. от многих животных уцелели лишь кости.но некоторые дожили до наших времен. живут в океанской воде на грани истребления человеком громадные киты самые большие существа когда-либо жившие на земле.самые маленькие из млекопитающих крохотная мышь-малютка и землеройка весящая всего 2 грамма. между китами и мышами-огромное число животных которым земля стала родным домом.и во главе всего сущего стоит человек. он часто решает кому жить и кому в жизни отказано. миллионы лет отбирала природа животных определяя места где они могут жить чем могут питаться. человек дано изучил эти места и первым тянется к добыче разрушает среду где привычно и благополучно живут звери птицы рыбы.так разрушаются основы нашего общего дома.много животных исчезли и стали исключительно редкими. уже давно мы не видим пролетающих журавлей мало кто слышит токующих глухарей крик перепелок.и так везде на земле.двести лет назад американцы варварски истребили миллионы бизонов а в середине прошлого века химия подкосила в америке культовую птицу-белоголового орла. в африке на больших пространствах уничтожили тысячи носорогов- нужна была земля для посевов зерна. растут площади жарких пустынь и пустошей истощаются плодородные земли высыхают озера исчезают на равнинах малые реки. вот что имел ввиду ученый ответивший на вопрос о космосе. планету земля нам надо беречь. никто не ждет нашей высадки на другие планеты.а земля по-прежнему нас кормит дает нам дышать снабжает водой теплом и радостью жизни идущей от наших соседей:зверей птиц рыб насекомых образующих сложным узор жизни на нашей планете. вот как выглядит земля если глянуть на нее со стороны.очертания материков. следы деятельности вулканов.огни больших городов и маленьких деревень.озера на суше.острова в океане.земля изрытая шахтами и лисьими норками.земля покрытая следами зверей хлебными полями и кудрями лесов.такой общий наш дом.

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите, в школе ребенку сказали сделать словарь из тетради.... А как его делать и что туда писать мы не в курсе ... 1 класс может кто сталкивался", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.