Спишите, заменяя данные в скобках полные прилагательные краткими. Подчеркните обращения. Дорогие дети! От души желаю вам,хорошие маленькие люди, будьте
5-9 класс
|
все жизнь (чуткие) и (отзывчивые) к чужому горю. Будьте (здоровые),любите друг друга. Крепко жму ваши лапки, да будут они (честные) и (сильные)! почему у меня в тексте слова желаю навверху 3
Чутки и отзывчивы.
Здоровы.
Честны и сильны
Другие вопросы из категории
Читайте также
От души желаю вам, хорошие маленькие люди, будьте всю жизнь (чуткие) и (отзывчивые) к чужому горю.Будьте (здоровые), любите друг друга.
Крепко жму ваши лапки,да будут они (честные) и (сильные)!
Дорогие дети!
От души желаю3 вам, хорошие маленикие люди,будьте всю жизнь чутки и отзывчивы к чужому горю.
Будьте здоровы, любите друг друга.
Крепко жму ваши лапки, да будут они честны и сильны!
1) Из - под земли пок...зались ( бледные , зелёные ) листики р...стений .
2) М...гучий ( сто лет ) дуб раскинул свою (н...об (?) ятную корону .
3) ( Северный , восточный ) ветер усиливался .
4) ( Плодовый , ягодный ) участок распол...жился на солнце ( пёке ) .
5) Последние ( тёмный , фиолетовый ) осенние цветы ув...дали .
6) ( Голубые глаза ) ( н... ) забудки пром...лькнули в траве .
7) Нач...нался ( мелкий , мелкий ) дождь .
2. Определите способ образования выделенных слов .
Спишите,заменяя данные в скобках глаголы ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ,восстанавливая ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ и ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
______
Море слилось с синим южным небом и крепко спит (отражать) в себе прозрачную ткань перистых облаков,(не) подвижных и (не) скрывающих собой золотых узоров звёзд.Кажется,что небо всё ниже наклоняется над морем (желать) понять то,о чём шепчут (не) угомо(н,нн)ые волны сонно (всползать) на берег.
Тихо вздыхает Рагим-Оглы,старый крымский чабан,высокий,седой,со(ж,жж)..(н,нн)ый южным солнцем...Мы с ним лежим на песке у громадного камня оторвавшегося от родной горы...На тот бок его который обращён к морю волны набросали тины,водорослей,и обвеша(н,нн)ый ими камень кажется привяз..(н,нн)ым к узкой песча(н,нн)ой полоске отделяющей море от гор.
-Я-главное прил., потому что определяю все признаки предмета! сказало полное прил.- без меня описание не имеет ни цвета, ни запаха, ни формы, ни чувств! -Да,-ответило краткое прил. ,- но я тоже могу описывать предметы! Их краски, и формы, и чувства! Однако моя власть в предложении больше , чем твоя! Я являюсь сказуемым, составляю грамматическую основу предложения! - Вот как? А разве я не являюсь сказуемым? - возразило полное прилагательное........................................................