Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

нам задали д.з по русс.яз. прочитай и продолжи лингвистическ. сказку вот: заспорили как-то полные и краткие прилагательные ,кто же из них главный.

5-9 класс

-Я-главное прил., потому что определяю все признаки предмета! сказало полное прил.- без меня описание не имеет ни цвета, ни запаха, ни формы, ни чувств! -Да,-ответило краткое прил. ,- но я тоже могу описывать предметы! Их краски, и формы, и чувства! Однако моя власть в предложении больше , чем твоя! Я являюсь сказуемым, составляю грамматическую основу предложения! - Вот как? А разве я не являюсь сказуемым? - возразило полное прилагательное........................................................

Mails7 23 окт. 2013 г., 15:27:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Крошка56
23 окт. 2013 г., 16:17:04 (10 лет назад)

- Конечно, нет! - уверенно заявило краткое. -- Всем известно, что ты являешься определением. - А вот и нет! - обиделось полное прилагательное. - И я тебе сейчас это докажу! - Ну давай, попробуй, - снисходительно согласилось краткое прилагательное, уверенное в своем превосходстве. - Береза была высокой, - сказало полное и замолчало. - Ну и что? - спросило краткое. - Береза была, вот тебе подлежащее и сказуемое. - Неправда! - возразило полное. - В этом предложении сказуемое составное! И в его состав вхожу я, полное прилагательное! Была высокой - вот сказуемое. 

На этом можно закончить можно добавить вопрос типа "а вы как думаете, кто из них прав?" 

Ответить

Другие вопросы из категории

ситаксический разбор текста : Увидел я необыкновенную елку. Росла она, когда-то, в тени, и оттого сучья у нее

были опущены вниз. Теперь же, после выборочной рубки, она очутилась на свету, и каждый сук ее стал расти кверху. Наверно, и нижние суки со временем поднялись бы, но ветки эти, соприкоснувшись с землей, выпустили корешки и прицепились… Так под елкой с поднятыми вверх сучьями внизу получился хороший шалашик.

Читайте также

ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО ТОЛЬКО не с инета там я уже читал ответы. Сочинение по русскому егэ с1

Задание: (1)Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек». (2)Но что может значить это определение? (3)Каждый человек ограничен в своих знаниях или в своём представлении о мире. (4)Ограничено и человечество в целом. (5)Вообразим горняка, который в угольном пласте разработал вокруг себя некоторое пространство, окружённое толщами непроницаемого чёрного камня. (6)Вот его ограниченность. (7)Каждый человек в незримом, но тем не менее непроглядном пласте мира и жизни разработал вокруг себя некоторое пространство знаний. (8)Он находится как бы в капсуле, окружённой безграничным, загадочным миром. (9)«Капсулы» разные по размерам, потому что один знает больше, а другой меньше. (10)Человек, прочитавший сто книг, самонадеянно говорит о том, кто прочитал двадцать книг: «Ограниченный человек». (11)Но что он скажет тому, кто прочитал тысячу? (12)И нет, я думаю, человека, который прочитал бы все книги. (13)Несколько веков тому назад, когда информационная сторона человеческих знаний была не столь обширна, встречались учёные мужи, «капсула» которых приближалась к «капсуле» всего человечества и, может быть, даже совпадала с ней: Аристотель, Архимед, Лео-нардо да Винчи... (14)Теперь такого мудреца, который знал бы столько же, сколько знает человечество как таковое, найти нельзя. (15)Следовательно, про каждого можно сказать, что он ограниченный человек. (16)Но очень важно разделять знания и представления.(17)Чтобы пояснить свою мысль, возвращаюсь к нашему горняку в каменноугольном пласте. (18)Допустим условно и теоретически, что некоторые из горняков родились там, под землей, и ни разу не вылезали наружу. (19)Не читали книг, не имеют никакой информации, никакого представления о внешнем, запредельном (находящемся за пределами их забоя) мире. (20)Вот он выработал вокруг себя довольно обширное пространство и обитает в нём, думая, что мир ограничен его забоем. (21)Под землёй же работает и другой, менее опытный горняк, у которого выработанное пространство меньше. (22)То есть он более ограничен своим забоем, но зато имеет представление о внешнем, наземном мире: он купался в Чёрном море, летал на самолёте, рвал цветы... (23)Спрашивается, кто же из них двоих более ограничен? (24)То есть я хочу сказать, что можно встретить учёного человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек. (25)И можно встретить человека, не вооружённого целым арсеналом точных знаний, но с широтой и ясностью представлений о внешнем мире. (По В. Солоухину*) * Владимир Алексеевич Солоухин (1924—1997), поэт, прозаик. Размышляя о современном человеке, В. Солоухин освещал проблемы его взаимодействия с землей, природой, культурой, наследием прошлого.

Прочитайте. Озаглавьте текст, затем разделите на две части и спишите одну из них. Укажите падежи имен сущ. и прилагательных. Обозначьте орфограммы на

месте пропусков. Укажите пары предложений, которые связаны заменой сущ. местоимением.

Вот раз как то вечером дворник спустил Дворняка с цепи раньше обычного. Он вбежал в сад, грозным лаем бросился дурак Нарзан, прямо бросился на него, чуть не чтобы драться. Дворняк рявкнул и мгновенно подмял под себя Нарзана. Мы замерли : конец Нарзану. Замер от ужаса и сам Нарзан, прижатый спиною к земле могучими лапами Дворняка. А Дворняк, оскалив над Нарзаном ужасную пасть, подержал его ч минуту под своими лапами и, не тронув зубом, отпустил. Знай, мол, вперед, на кого бросаться, а я об тебя пачкаться не хочу

( Последнее предложение разобрать по Морфологическому разбору)

Помогите пожалуйста!

Нам задали написать изложение по упражнению 106. Учебник Л. А, Тростенцовой, Т. А. Ладыженской. 9 класс. С решебника списывать не вариант. А мне срочно нужна хорошая оценка. УМАЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!!!!

Подскажите по короче правила по русс.яз (тся-ться)

Зарание спасибо!))

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУИСТА !!! ПО РУСС.ЯЗ

Спиши раскрывая скобки . Объясни правописание НЕ с прилагательными и существительными.

А народ-то над ним насмеялся: "Поделом тебе , старый (не) вежа !" И пред шумящего пучиной, (не) доумения полна, остановилася она. С усилием приподнялся он, взглянул, поник главою бранной - и пал (не) движный, бездыханный. И ударил своего (не) навистника прямо в левый висок со всегл плеча. "Ну то-то ж, - говорит им слон. - Смотрите! (Не) правды я не потерплю ни в ком!"



Вы находитесь на странице вопроса "нам задали д.з по русс.яз. прочитай и продолжи лингвистическ. сказку вот: заспорили как-то полные и краткие прилагательные ,кто же из них главный.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.