Спиши ,вставляя, где надо,разделительный ь.Что он разделяет?1. Коля приготовил кол..я для палатки.2. У дома Ул...и стоят ул..и.3. Скоро
1-4 класс
|
пол...ётдождь.Видимо ,пол...ёт отменят .4. Мы жи..вём недалеко от леса. Мы даже жив..ём видели медведя.
Коля приготовил колья для палатки. У дома Ульи стоят улии.Скоро польёт дождь.Видимо,полёт отменят.Мы живём недалеко от леса.Мы даже живьём видели медведя.
1. КолЬя 2. Ули , УлЬи 3. ПолЬёт, полёт 4. Живём, живЬём. Мягкий знак разделяет гласный от согласного
Другие вопросы из категории
варенье,
поёшь,
соль,
яблоко,
маяк
Ключик, чемоданчик, магазинчик, мячик, блинчик, кирпичик, шкафчик, куличик, костюм чик.
Читайте также
дождь.Видимо ,пол...ёт отменят .4. Мы жи..вём недалеко от леса. Мы даже жив..ём видели медведя.
Выполни звуко -буквенный анализ любой пары похожих слов.Определи грамматическое значение первой пары слов.
орфограмму.
Ученье, съемка, Сьёмка, ладья, Надья, взъерошил, взъявился ,объект, объвал
1Шапоч...ка,ден...ки,печ...ка,пис...мо,поч...ки,бор...ба,мал...чик,белен...кий,клеточ...ка,июн...ский,точ...ка,птен...чик,прос...ба,реч...ка,июл...ский,туч...ка,печ...ник,ден...ги,соч...ный,гор...кий,погон...щик,пал...чик
2Клубни...ное варенье,сро...ая работа,солне...ый день,кроше...ый сын,веселая страни...а,зеленая ело...ка,урасное ябло...о.
а руками достаёт_ся . На миру и работа спорит_ся .Всякий человек по делу узнаёт_ся. Умный любит учит_ся . Отольют_ся кошке мышкины слёзки . всё плиз помогите где надо вставить мягкий знак плиз !!!
Музыка з_играла быстро и громко и на арену выскочила белая лош_дь. А на лош_ди стояла тёт_нька и она нач_ла на этой лош_д_ прыгать по-разному. Я п_думал что на такой ш_рокой лош_д_ прыгать - это ерунда, всё равно как на пис_менном ст_ле. Вот эта тёт_нька всё прыгала и какой-то ч_еловек в ч_рном всё время щ_лкал кнутом, чтобы лош_дь немно_ко проворней двигалась, а то она трюхала, как сонная муха. Ион кр_чал на неё и всё время щ_лкал... и пожалуйста пишите где надо ставить запятые!