Пришла осень листопад только начался роща еще стоит золотая как она красива красивы и хвойные деревья, которые остаются всегда зелеными их хвоинки
1-4 класс
|
держатся несколько лет и опадают постепенно а вы бывали в осеннем лесу
Побывайте,ребята, в осеннем лесу, понаблюдайте за природой
помогите расставить знаки препинания.
Пришла осень. Листопад только начался, роща еще стоит золотая. Как она красива! Красивы и хвойные деревья, которые остаются всегда зелеными. Их хвоинки держатся несколько лет и опадают постепенно. А вы бывали в осеннем лесу? Побывайте, ребята, в осеннем лесу, понаблюдайте за природой.
Другие вопросы из категории
еры срочно надо Помогите !! Пожалуйста срочно а то 2 будет а учительница очень строгая
рисунку пять-шесть предложений (или небольшой рассказ) с существительным Нева и Петербург.Запишите предложения.Укажите падеж и выделите окончания существительных 1-го и 2-го склонения.
порядке:
1) мягкий
согласный
2) ударный
гласный
3) твёрдый
согласный
4) мягкий
согласный
5) безударный
гласный
булки
чашки
сетка
ветки
мелки
фишка
Читайте также
как она красива красивы и хвойные деревья, которые остаются всегда зелёными их хвоинки держаться несколько лет и опадают постепенно а вы бывали в осеннем лесу
Побывайте, ребята, в осеннем лесу, понаблюдайте за природой
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест
зелёные острова, стояли посреди леса.
Кончилась осень. Опали листья. Лес почернел, помрачнел.
Только дубы светились в нём, как острова старого золота.
Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка.
Поржавели, поредели листья дуба и всё-таки держались на ветках до самой весны.
Весной лопнули на берёзах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба всё шуршали старые листья.
Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.
иши слова,которые ярко описывают предмет или явление.Дубы.
Прочитайте текст. Найдите и выпишите слова, которые ярко описывают предмет или явление.
Наступила осень. Вспыхнули березы, осины. Только дубы, как зеленые острова, стояли посреди леса.
Кончилась осень.Опали листья.Лес почернел, помрачнел. Только дубы светились в нем, как острова старого золота.
Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба и все- таки держались на ветках до самой весны.
Пошли мы однажды в рощу жёлуди собирать.Они после первых заморозков так с дубов и сыплются,крепкие тёмно-коричневые.
Набрали мы желудей полные корзинки. Вышли на поляну, сели отдохнуть Кругом осины, березки стоят. Листья уже почти все облетели, только на дубах еще держаться. Хорошо в такой погожий денёк в лесу посидеть, вспомнить о лете, о походах за грибами, за ягодами