прочитай вставь где нужно пропущенные буквы..сладкая морковь,тёплое молоко, летучая мышь,берёзовый пень, известная фамилия, ранняя весна , русская речь,
1-4 класс
|
звёздная ночь, верный товарищ, вкусный помидор , активная молодёжь, пятнистый олень. над прилогательными обозначь род.слова берёзовый,ранняя , звёздная ,пятнистый разобрать по составу. составь и запиши предложения со словосочетаеием в котором есть словарное слово
сладкая-ж.р;теплое-ср.р;летучая-ж.р;березовый-м.р;известная-ж.р;ранняя-ж.р;русская-ж.р;звездная-ж.р;верный-м.р;вкусный-м.р;активная-ж.р;пятнистый-м.р.
БЕРЕЗОВЫЙ-корень-БЕРЕЗ;суфф.-ОВ;оконч-ЫЙ.
РАННЯЯ-корень-РАН;оконч-ЯЯ;суфф-НН.
ЗВЕЗДНАЯ-корень-ЗВЕЗД;суфф-Н;оконч-АЯ.
ПЯТНИСТЫЙ-кор-ПЯТН;суфф-ИСТ;оконч-ЫЙ.
Нашему волонтерскому отряду очень нужна активная МОЛОДЕЖЬ.
Другие вопросы из категории
КАК РАЗДЕЛИТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ПО СКЛОНЕНИЯМ НА ДВА СТОЛБИКА И ПО ПАДЕЖАМ НА ПЯТЬ?
В поле на огороде появились проталины. Грачи прилетают в марте,трясогузки- в апреле,а ласточки и соловьи- только в начале мая. Всюду пахло черемухой:на улице,в переулке,в доме. Лебедь по своей величине,силе,красоте и величавой осанке давно и справедливо признан царем водяных птиц.
1.(- =),и(- =).
2.(- O= и O=).
3.(- =),и(- =),и(- =).
4.(- =),(- =).
Читайте также
подчеркнуть тогда после текста выпишите) , 1) (Дев.ч.ка,весна) идёт. 2) (П.сня ,в.ода) л.ётся. 3) (Чел.век,лес) м.лчит.4)(Р.бёнок,м.ре) см.ётся. 5))П.ля,дети)шумят.6)Звери,реки)спят.7) (Щёки,костры)г.рят.8) (вьюга,собака)злится. Запиши составленные предложения,дополнив их второстепенными членами. Заранее огромящее спасибо даю 20 пунктов)
Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.
1)Подчеркните однородные члены...
2)Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно ,пропущенные буквы...
3)стиль текста.
Доблес_ный,
кос_ный, счас_ливый, опас_ный, интерес_ный, мес_ный, учас_ники,
редкос_ный, наез_ник, вкус_ный, прелес_ный, звёз_ный, сер_це, ненас_ный,
поз_ний.
Мы вставили, Ответ:::
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.