Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай.Вставь,где нужно, пропущенные буквы.Подчеркни существительные, с которыми глаголы будут употреблены в переносном значении. (Ну если не можете

1-4 класс

подчеркнуть тогда после текста выпишите) , 1) (Дев.ч.ка,весна) идёт. 2) (П.сня ,в.ода) л.ётся. 3) (Чел.век,лес) м.лчит.4)(Р.бёнок,м.ре) см.ётся. 5))П.ля,дети)шумят.6)Звери,реки)спят.7) (Щёки,костры)г.рят.8) (вьюга,собака)злится. Запиши составленные предложения,дополнив их второстепенными членами. Заранее огромящее спасибо даю 20 пунктов)

Romka125 21 марта 2014 г., 12:39:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лейла23467
21 марта 2014 г., 15:21:39 (10 лет назад)

1) Девочка идет по улице. Весна радостно идёт по планете - весна идет

Ответить

Другие вопросы из категории

однокоренные слова к слову окно
Со...нце в землю луч... воткнёт-

Первой травке путь проб...ёт.
На деревья кинет взгляд-
Почки звонко затр...щат.
А на улицу прольёт...ся-
Каждый со...нцу улыбнётся.

1) О каком времени года рассказывает автор?
2) Какое средство выразительности использует автор?
3) Выпишите существительные , определите у них склонение, падеж и число.

Помогите, мне просто ещё много других уроков делать. Прошу не подведите друзья)))

Читайте также

прочитайте.вставьте,где нужно,пропущенные запятые.подчеркните каждого предложения.1.скоро лес поредел ветки обнажились а земля под ним покрылась

разноцветными листьями.2. в саду поселилась осень но листья нашей березы оставались зелеными.3. взлетел с проталинки жаворонок запел зазвенел серебряным бубенчиком.4. в августе солнце греет а вода холодеет.

прочитай вставь где нужно пропущенные буквы..сладкая морковь,тёплое молоко, летучая мышь,берёзовый пень, известная фамилия, ранняя весна , русская речь,

звёздная ночь, верный товарищ, вкусный помидор , активная молодёжь, пятнистый олень. над прилогательными обозначь род.слова берёзовый,ранняя , звёздная ,пятнистый разобрать по составу. составь и запиши предложения со словосочетаеием в котором есть словарное слово

Весь день мы шли сосновыми лесами . Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.




1)Подчеркните однородные члены...

2)Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно ,пропущенные буквы...

3)стиль текста.

Скоморохами на Руси называлиСкоморохами на Руси называли бр..дячих артистов,которые ув..с..ляли толпу.Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в

бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.

коморохами на Руси называлиСкоморохами на Руси называли бр..дячих артистов,которые ув..с..ляли толпу.Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в

бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай.Вставь,где нужно, пропущенные буквы.Подчеркни существительные, с которыми глаголы будут употреблены в переносном значении. (Ну если не можете", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.