Прочитай.Вставь,где нужно, пропущенные буквы.Подчеркни существительные, с которыми глаголы будут употреблены в переносном значении. (Ну если не можете
1-4 класс
|
подчеркнуть тогда после текста выпишите) , 1) (Дев.ч.ка,весна) идёт. 2) (П.сня ,в.ода) л.ётся. 3) (Чел.век,лес) м.лчит.4)(Р.бёнок,м.ре) см.ётся. 5))П.ля,дети)шумят.6)Звери,реки)спят.7) (Щёки,костры)г.рят.8) (вьюга,собака)злится. Запиши составленные предложения,дополнив их второстепенными членами. Заранее огромящее спасибо даю 20 пунктов)
1) Девочка идет по улице. Весна радостно идёт по планете - весна идет
Другие вопросы из категории
Первой травке путь проб...ёт.
На деревья кинет взгляд-
Почки звонко затр...щат.
А на улицу прольёт...ся-
Каждый со...нцу улыбнётся.
1) О каком времени года рассказывает автор?
2) Какое средство выразительности использует автор?
3) Выпишите существительные , определите у них склонение, падеж и число.
Помогите, мне просто ещё много других уроков делать. Прошу не подведите друзья)))
Читайте также
разноцветными листьями.2. в саду поселилась осень но листья нашей березы оставались зелеными.3. взлетел с проталинки жаворонок запел зазвенел серебряным бубенчиком.4. в августе солнце греет а вода холодеет.
звёздная ночь, верный товарищ, вкусный помидор , активная молодёжь, пятнистый олень. над прилогательными обозначь род.слова берёзовый,ранняя , звёздная ,пятнистый разобрать по составу. составь и запиши предложения со словосочетаеием в котором есть словарное слово
Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.
1)Подчеркните однородные члены...
2)Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно ,пропущенные буквы...
3)стиль текста.
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.