На краю леса росла сосна .На сосне было старое гнездо . Вороны жили в нём. Пришла осень. Льют дожди. Лес стоит серый и мрачный .Тихо шумят деревья. 1 в
1-4 класс
|
последнем предложении подчеркнуть главные члены предложения.2 во втором предложении в словах поставить ударение 3 в словах6 предложения подчеркнуть твёрдые согласные
1) На краю леса росла сосна.
2) На сосне было старое гнездо.
3) Вороны жили в нём.
4) Пришла осень.
5) Льют дожди.
6) Лес стоит серый и мрачный.
7) Тихо шумят деревья.
1) Главные члены предложения - это подлежащее и сказуемое.
Разбор предложения всегда начинают с вопросов (кто?) или (что?)
(Что?) деревья - это подлежащее, выраженное существительным (подчёркиваем одной чертой).
Деревья (что делают?) шумят - это сказуемое, выраженное глаголом (подчёркиваем двумя чертами).
2) На соснé бЫло стáрое гнездó.
Другие вопросы из категории
Нашли проказники большую трубу. Залезли туда один за другим. Вышли озорники из трубы грязные. Стала утка-мать отмывать детей в речке. 1) Найди в тексте слова с безударной проверяемой гласной . Выпиши и придумай на это правило ещё два слова. 2). Найди два слова с мягким знаком показателем мягкости , выпиши и подбери ещё три слова на это правило и запиши их .
Читайте также
последнем предложении подчеркнуть главные члены предложения.2 во втором предложении в словах поставить ударение 3 в словах6 предложения подчеркнуть твёрдые согласные
Запишите предложения.
В ЛЕСУ РОСЛИ ДУБЫ,СОСНЫ И ЕЛИ.
Определите какие существительные являются главными членами предложения,а какое существительное - второстепенным членом. Подчеркни основу предложения. Запиши существительное в два столбика: 1. существительные в форме ед.ч. 2. существительные в форме мн.ч.
Определи род существительных и распредели их в два столбика по родам.
позапрошлом и в позапозапрошлом .уж если они полюбят какое нибудь место то ему не изменяют .просвистели огромными крыльями.спланировали .сели в полынью. встряхнулись. сначала повертели хвостами потом похлопали крыльями а под конец так завертели длинными шеями будто решили закрутить их в штопорами . лебедь с лебедкой сразу нашли место где в прошлом году было их гнездо . на небольшом островке .плавали по озеру разные растения вырванные ветром .сбивались вместе и получился островок.
являются главными членами предложения, а какие второстипенными.Записать
сущ в два столбика: ед.ч., и