Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сделать морфологический разбор слов:

5-9 класс

мучнистый,мука,мучной
заранее спс ♥♥♥

Кристина2215545 30 янв. 2015 г., 2:15:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maruska5
30 янв. 2015 г., 3:31:05 (9 лет назад)

Мучнистый - прилагательное, нач. ф. - мучнистый, относительное, ед. ч.,
м. р., И. п., определение.

Мука - существительное, нач. ф. - мука, нарицательное, неодушевлённое, 
ед. ч., ж. р., 1-е скл., И. п., подлежащее.

Мучной - прилагательное, нач. ф. - мучной, относительное, ед. ч., м. р.,
И. п., определение.

+ 0 -
Cat288
30 янв. 2015 г., 6:08:21 (9 лет назад)

1.мучнистый
Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос  какой?
Н. ф. – мучнистый.
А) Постоянные морфологические признаки: относительное прилагательное;
 Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в единственном числе, мужском роде, именительном падеже.
В предложении выполняет роль определения.




2.мучной-имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос  какой?
Н. ф. – мучной.
А) Постоянные морфологические признаки: относительное прилагательное;
 Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в единственном числе, мужском роде, именительном падеже.
В предложении выполняет роль определения.


3.мука-существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что?
Н. ф. –мука.
 А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение. 
 Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме единственного числа, именительного падежа.
В предложении выполняет роль подлежащего.


нужно давать все предложение целиком: от синтаксической роли  зависит падеж











Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение-репортаж по картине А.Сайкиной "Детская спортивная школа"

Прошу помощи в постановке знаков, да и оценки работы в целиком.. .
"Я вошла в школу, и еще долго блуждала по коридорам в поисках спортзала, где тренируются девочки-гимнастки. В дальнем левом углу спортзала расположены брусья, а правее шведская стенка. Все девочки в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.

Через некоторое время я уже различаю три группы девочек: в центре, с боку, сзади. Слева расположилась группа девочек. У них небольшой перерыв, но это не мешает им слушать тренера. Не далеко от них девочки выполняют разминку. Позади гимнастки под руководством тренера разучивают упражнения с обручем. Держа осанку, они вытягивают обруч вверх.

Меня заметила тренер и подошла. Мы познакомились и я стала задавать ей вопросы:

-Юлия Владимировна, какие качества должны быть у девочек, чтобы добиться результатов?

-Девочки должны обладать трудолюбием и упорством, у них должна быть гибкость и конечно же желание обучаться.

-А с какого возраста Вы начинаете обучать?

-Обучение начинается с трёх лет, и проходит в виде игры.

-Как Вы отбираете девочек на соревнования? И участвовал кто-то в серьезных соревнованиях?

-Сначала мы проводим соревнования в школе, и лучшая гимнастка своей возрастной группы отправляется на соревнования. Недавно первое место на соревнованиях заняла Мария.

Тренер позвала девочку, а сама продолжила тренировать гимнасток. С Машей мы быстро нашли общий язык:

-А ты сама хотела заниматься художественной гимнастикой или на этом настояли родители?

-Однажды по телевизору я увидела соревнование, и оно мне понравилось. Я попросила у мамы, чтобы она записала меня на гимнастику. И вот я здесь.

-А сразу всё получалось или были неудачи?

-Конечно же были неудачи. Я очень сильно расстраивалась, но мама меня поддерживала. Благодаря маме и тренеру я добилась успеха!

Я пожелала дачи всем девочкам, и попрощалась. Все девочки такие разные, как внешне, так и по характеру,, но я верю, что они добьются успеха. Почему? Упорство и труд приведут их к этому. "

люди!! хелп!!ё на фото видно всё!

Читайте также

1.Сделать морфологический разбор слова туманно

2.Сделать фонетический разбор слова Весенний,перелетая
3.Сделать синтаксический разбор предложения:Уж в горах сонце исчезает,в долинах всюду мертвый сон,заря,блистая,угасает,вдали гудит протяжный звон покрыто мглой туманно поле,зорица блещет в небесах,в долинах стад не видно беле,лишь серные скачут на холмах.

1) Сделать МОРФЕМНЫЙ разбор слов: сверкающие(пики), пронизывали(глубину), вздыбилась(земля), испуганный(конь), поддерживали(мир).

2)Сделать МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ разбор слов: дикой(яблоней), медвяного(запаха), в тишине.

3)Сделать СИНТАКСИЧЕСКИЙ разбор предложений:

1) Некошеная трава густо покрывала склоны и теснины, поросшие дикой яблоней и абрикосом, березовые и дубовые рощи багрянились осенней листвой, а вечнозеленые ели терялись а облаках.

2) По теплу еще жужжали пчелы, и от медвяного запаха разнотравья кружилась голова, но в первозданной миротворящей гармонии таилась угроза.

3) В тишине вдруг загрохотали колесницы демонов, зашумели, заволновались деревья, ошалело закричали птицы.

помогите плиз..... 1)сделать фонетический разбор слова В изменчивости 2)указать состав слова и сделать словообразовательный

разбор

Потряхивает

3)сделать морфологический разбор слов

Всякой.Глупому.Измученную.

сделать морфологический разбор слова сильнее,скворец сделать синтаксический разбор,слово задумчивость сделать указать состав слова и

сделать словообразовательный разбор,что-нибудь сделать фонетический разбор слова,спасибо вам!



Вы находитесь на странице вопроса "сделать морфологический разбор слов:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.