сделать морфологический разбор слов:
5-9 класс
|
мучнистый,мука,мучной
заранее спс ♥♥♥
Мучнистый - прилагательное, нач. ф. - мучнистый, относительное, ед. ч.,
м. р., И. п., определение.
Мука - существительное, нач. ф. - мука, нарицательное, неодушевлённое,
ед. ч., ж. р., 1-е скл., И. п., подлежащее.
Мучной - прилагательное, нач. ф. - мучной, относительное, ед. ч., м. р.,
И. п., определение.
1.мучнистый
Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой?
Н. ф. – мучнистый.
А) Постоянные морфологические признаки: относительное прилагательное;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в единственном числе, мужском роде, именительном падеже.
В предложении выполняет роль определения.
2.мучной-имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой?
Н. ф. – мучной.
А) Постоянные морфологические признаки: относительное прилагательное;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в единственном числе, мужском роде, именительном падеже.
В предложении выполняет роль определения.
3.мука-существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что?
Н. ф. –мука.
А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме единственного числа, именительного падежа.
В предложении выполняет роль подлежащего.
нужно давать все предложение целиком: от синтаксической роли зависит падеж
Другие вопросы из категории
Прошу помощи в постановке знаков, да и оценки работы в целиком.. .
"Я вошла в школу, и еще долго блуждала по коридорам в поисках спортзала, где тренируются девочки-гимнастки. В дальнем левом углу спортзала расположены брусья, а правее шведская стенка. Все девочки в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.
Через некоторое время я уже различаю три группы девочек: в центре, с боку, сзади. Слева расположилась группа девочек. У них небольшой перерыв, но это не мешает им слушать тренера. Не далеко от них девочки выполняют разминку. Позади гимнастки под руководством тренера разучивают упражнения с обручем. Держа осанку, они вытягивают обруч вверх.
Меня заметила тренер и подошла. Мы познакомились и я стала задавать ей вопросы:
-Юлия Владимировна, какие качества должны быть у девочек, чтобы добиться результатов?
-Девочки должны обладать трудолюбием и упорством, у них должна быть гибкость и конечно же желание обучаться.
-А с какого возраста Вы начинаете обучать?
-Обучение начинается с трёх лет, и проходит в виде игры.
-Как Вы отбираете девочек на соревнования? И участвовал кто-то в серьезных соревнованиях?
-Сначала мы проводим соревнования в школе, и лучшая гимнастка своей возрастной группы отправляется на соревнования. Недавно первое место на соревнованиях заняла Мария.
Тренер позвала девочку, а сама продолжила тренировать гимнасток. С Машей мы быстро нашли общий язык:
-А ты сама хотела заниматься художественной гимнастикой или на этом настояли родители?
-Однажды по телевизору я увидела соревнование, и оно мне понравилось. Я попросила у мамы, чтобы она записала меня на гимнастику. И вот я здесь.
-А сразу всё получалось или были неудачи?
-Конечно же были неудачи. Я очень сильно расстраивалась, но мама меня поддерживала. Благодаря маме и тренеру я добилась успеха!
Я пожелала дачи всем девочкам, и попрощалась. Все девочки такие разные, как внешне, так и по характеру,, но я верю, что они добьются успеха. Почему? Упорство и труд приведут их к этому. "
Читайте также
2.Сделать фонетический разбор слова Весенний,перелетая
3.Сделать синтаксический разбор предложения:Уж в горах сонце исчезает,в долинах всюду мертвый сон,заря,блистая,угасает,вдали гудит протяжный звон покрыто мглой туманно поле,зорица блещет в небесах,в долинах стад не видно беле,лишь серные скачут на холмах.
2)Сделать МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ разбор слов: дикой(яблоней), медвяного(запаха), в тишине.
3)Сделать СИНТАКСИЧЕСКИЙ разбор предложений:
1) Некошеная трава густо покрывала склоны и теснины, поросшие дикой яблоней и абрикосом, березовые и дубовые рощи багрянились осенней листвой, а вечнозеленые ели терялись а облаках.
2) По теплу еще жужжали пчелы, и от медвяного запаха разнотравья кружилась голова, но в первозданной миротворящей гармонии таилась угроза.
3) В тишине вдруг загрохотали колесницы демонов, зашумели, заволновались деревья, ошалело закричали птицы.
жёлтой солью . СДЕЛАЙТЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА БУХАНКУ
разбор
Потряхивает
3)сделать морфологический разбор слов
Всякой.Глупому.Измученную.
сделать словообразовательный разбор,что-нибудь сделать фонетический разбор слова,спасибо вам!