как найти обстоятельство?
1-4 класс
|
задай вопрос как или где или когда
Оно отвечает на вопросы: где? Когда? Откуда? Как? Почему? Зачем?
Другие вопросы из категории
виде,подвигом,изгнанием,болоте,деревни,облако,пыль,состуком,скрипом,виноградник,бурей,убежише
Читайте также
как найти второстипенные члены предложения
и напиши какое это обстоятельство;место,времени,образ действия.
зеленеть. 3. Чистый, чистенький, чистота, чистить. 4. Слабость, слабеть, слабый, преслабый. 5. Высокий, высоко, высота, высотный. В чем различие в лексическом значении слов желтый и желтоватый, слабый и преслабый, зеленый и зелененький? Запишите только имена прилагательные. К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы? Подберите их.
1.Жёлтый, желтеть, желток, желтоватый.2. Зелень, зелёный, зелёненький, зеленеть.3.Чистый, чистенький, чистота, чистить.4.Слабость, слабеть, слабый, преслабый.5. Высокий, высоко, высота, высотный.
●В чём различие в лексическом значение слов жёлтый и желтоватый, слабый, и преслабый, зелёный и зелененький
●Запешите только имена прилагательные.
●К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы ? Подберите их.
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.