Замените данные фразеологизмы синонимичными, укажите лексическое значение. С двумя устойчивыми сочетаниями составьте предложения.
5-9 класс
|
Тёртый калач, пасть духом, хоть лопатой греби, что есть духу, мозолит глаза.
СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ,ВЕШАТЬ НОС,ПРУД ПРУДИ,СЛОМЯ ГОЛОВУ,СОВАТЬ НОС
Другие вопросы из категории
прохожему на латыни.
Читайте также
Тёртый калач, пасть духом, хоть лопатой греби, что есть духу, мозолит глаза.
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
1. Такой,который живёт,обладает жизнью. 2. Цвет песка, золота. 3. Малый по высоте, находящийся на небольшой высоте от земли, от какого-нибудь уровня...
Подбери прилагательные с тем же общим лексическим значением.
Составь и запиши с этими прилагательными предложения. Попробуй заменить прилагательные в этих предложениях антонимами. Составь графические схемы предложения......
Образец.( После)снегопада.Лексическое значение - вы падение снега.Грамматическое значение- сущ. м рв род п ед ч
Каковы однокоренные слова служат для связи первых двух прделожений?В каких предложениях вы можете объяснить употребление запятых?
24 февраля
Вчера шел снег,большой,крупный , прямо снегопад.И вдруг над всем этим снегом засияло безоблачное голубое - голубое небо. В тени он темноватый , сероватый , а на солнце искрится , блестит ,сверкает.Глаз не оторвеш - так он притягивает к себе.(издневника ученика)
Пожалуйста помогите мне нужно на оценку и напишите все понятно
данного слова некоторые буквы.образуйте их, и обьясните лексическое значение.