Сделайте синтаксический разбор этого предложения :
5-9 класс
|
Над моею головой тревожно бились листья клёна ,но не сверкали от лучей солнца ,а бледно рисовались на тёмно-синем фоне .
Над моей [ определение ~~~ ] головой [ обстоятельство _._._. ] тревожно [ обстоятельство _._._._ ] бились [ сказуемое === ] листья [ подлежащие ___ ] клёна [ дополнение ---- ] , но ( союз ) не сверкали [ сказуемое === ] от лучей [ дополнение --- ] солнца [ дополнение --- ], а ( союз ) бледно [ обстоятельство _._._._._. ] рисовались [ сказуемое === ] на темно-синем [ определение ~~~ ] фоне [ обстоятельство _._._._._ ]
( Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено )
По-моему, все!
Приятных оценок.
Как мне кажется............
Другие вопросы из категории
действия?
Пожалуйста не пишите из интернета.
1)Омонимы
2)Многозначные слова
3)Синонимы
4)Антонимы
сказуемом глаголы со значением начало, продолжения и конца действия; прилагательные ОБЯЗАН, ДОЛЖЕН, РАД. Предложения запишите, подчеркните их грамматические основы.
Ребят помогите очень надо....
кочерыжекТакой формы не существует.Пять кочерёг Пять кочергей
Читайте также
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
поздними персиками, которые были переложены смородинным и липовым листом.
P.S НУЖНО ПОДЧЕРКНУТЬ КАЖДОЕ СЛОВО, написать каким членом предложения оно является, сделать схему, и написать характеристику!!!
Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики-вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.
2) и сделать синтаксический разбор этого предложения и составить схему.
2) Подберите однокоренные слова к слову выросли. Обозначьте морфемы, которыми они различаются.
Подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькнувшее между деревьями.
1) Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения, графически объясните в нём знаки препинания.
парус и продолжали путь,удаляясь в море,чтобы сократить дорогу.
2)Коли половцы догадаются,что русским коням трудно,да узнают,куда рать повернула,нападут они нежданно...
3)Если вы бросите внимательный взор на карту Птолемея,на которой изображена Сарматия,то заметите,что на ней с большой точностью показаны моря и заливы,реки и горы и перечислены живущие в этих областях племена.
4)Расскажу,как под ветром шумела тайга,как зимой по гранитным увалам крутым шли полки по горячему следу врага.
Помогите пожалуйста!!!