Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

используйте слова каждой группы составьте словообразовательную цепочку слова записывать поморфемно 1.трусоватый,трусоватость,трус.

5-9 класс

2.затупить,затупиться,тупой,тупить 3.подкрепление,крепить,подкрепить

Pronetey 09 мая 2015 г., 17:00:49 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sadar2001
09 мая 2015 г., 18:26:11 (8 лет назад)

трус - трус = оват -ый,  трус= оват= ость 
тупой - туп=и-ть  за=тупить, затупить=ся
крепить - под=крепить, подкреп=л=ени -е

Ответить

Другие вопросы из категории

Кипрей - очень тёплый цветок.

Помогите! Сделайте синтаксический разбор этого предложения. (подпишите части речи над каждым словом) больше ничего не надо. Буду очень признателен.

Сделайте синтаксический разбор этого предложения :

Над моею головой тревожно бились листья клёна ,но не сверкали от лучей солнца ,а бледно рисовались на тёмно-синем фоне .

Эти слова как члены одной семьи,они похожи при всей своей непохожести.О каких словах идёт речь?

1)Омонимы
2)Многозначные слова
3)Синонимы
4)Антонимы

Читайте также

используй слова в рамке составь и

используй слова в рамке составь и запиши предложения . Зависемые слова нужнооо употребить в указаной падежной форме с предлогами и без предлогов .
Слова в рамке
вера( во что?)
увереность ( в чём?)
достоин (чего?)
предан (кому чему?)
подвести итог (чего?)
потребность (в чем?)
характерен(для кого ? чего?)
доволен (кем?)
полон (чего?)
присущи( кому?)
порожаться(Чем?)
восхищаться (кем? чем?)

Способ словообразования слова расспрашивал и цветоводов и составить словообразовательную цепочку этих слов

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ

1)ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВА НАЙДИТЕ В НИХ СУФФИКСЫ. НАЗОВИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВА В КАЖДОМ ГРУППЕ. ОБЬЯСНИТЕ СВОЙ ВЫБОР.

1.учитель искатель двигатель выключатель постель любитель мореплаватель покупатель пятновыводитель целитель усилитель удлинитель
2.речка ручка артистка альпинистка яблочко студентка вишенка зимушка скрипачка скрипочка тарелочка соседка.


2)НАЙДЕННЫЕ ВАМИ СУФФИКСЫ ПИШУТСЯ ОДИНАКОВО НО ИМЕЮТ РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА КАЖДОЙ ГРУППЫ ПО СТОЛБИКАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗНАЧЕНИЯ СУФФИКСА.

Запишите слова в форме родительного падежа множественного числа. С двумя образованными формами слов каждой группы составить словосочетания.

1)Татары, грузины, осетины, буряты, румыны, туркмены, цыгане, англичане.
2)Партизаны, гусары
3)Ботинки, сапоги, чулки, кеды, шорты.
4) микроны, аршины, киловатты.
Срочно, прошуу



Вы находитесь на странице вопроса "используйте слова каждой группы составьте словообразовательную цепочку слова записывать поморфемно 1.трусоватый,трусоватость,трус.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.