Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинение-миниатюра.Выскажите своё отношение к мысли которое отражено в тексте.1)На доброе слово не надо скупиться.Сказать это слово что дать воды

5-9 класс

напиться.Со словом обидном нельзя торопиться чтоб завтра себя самого не стыдиться.плизз помогите

Rtut5656 27 мая 2013 г., 13:52:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashanosova961
27 мая 2013 г., 15:50:39 (10 лет назад)

В  данном  тексте  приследуется  одна мысль .  Что  слово не  воробей - вылетит, не  поймаешь!  Есть  ещё  пару  пословиц, но думаю это  будет  лишнее. Итак вот  мои  мысли  по  этому  поводу.  Каждый  здравомыслящий  человек,  должен  думать  о  последствиях  своих  поступков.  А  так  как  выражением  наших  поступков  и  намерений  являются  наши  слова,  то соответственно нужно  внимательно и  очень  тактично подбирать  слова,  чтобы  выразить  свои  мысли. Конечно во  многом  это  характерно  для  дипломатии  и  ораторского  искуства.  Но  иногда  не разумным  словом  можно  убить или  ранить  человека (нанести  вред  здоровью).   А  иногда  вообще  молчание  - золото.  Но  бывает  и  так, что  когда  человек  попал  в  беду  или  испытывает  серьёзные  трудности, а  вы  ничем  не  можете  ему помочь,  то  и  нужное,  доброе  слово - способно  вылечить  и  помочь.  Всё  зависит  от  ситуации.  А  луче  всего быть  искренним. 

+ 0 -
Kotop
27 мая 2013 г., 18:17:42 (10 лет назад)

Слово-не воробей,вылетит-не поймаеш.В тексте правильно пишут про мощь слова.Им можно и обидеть,и поддержать.
"На доброе слово не надо скупиться" -совершенно точная фраза.Но это всё таки должна быть не только фраза,но и истина жизни.Есть ситуации в жизни,что  слово просто необходимо:слово подддержки,слово покровительства и другое.Обидное слово так нам привычно,правда?Лишь бы обидеть кого-то,или вообще не понять,что ты кого-то обидел своим словом.
Значит,словом називаем мы то,что хотим сказать,и это штука могущественна. 

Ответить

Другие вопросы из категории

корни гор гар с пристаками про

при пере об у

Подберите к существительным однокоренные глаголы, выделите корне и запишите.

Слова : Объез..ик, Водопрово..ик, прохо..ик, докла..ик, сма..ик, ре..ик, гру..ик, разно..ик, перепи..ик.

Читайте также

помогите пожалуйста с сочинением))).....

Прочитайте сочинение семиклассницы.Она описывает картину"В
голубом просторе".Письменно выскажите свое отношение к ее
сочинению.Смогла ли ученица сформулировать основную мысль и подчинить ей
текст?Устонновите,нет ли нарушения в логике изложенного
материала,уместно ли используются выразительные средства языка.Что вам
понравилось,а что нет?

Картину А.А. Рылова "В голубом просторе" очень любит моя
мама.Впервые я узнала об этом, когда ма с семьей ходили в Третьяковскую
галерею.Картина поразиламеня своим цветом и жизнерадостным
настроением.Намерное,поэтому она и нравиться моей маме,так как она
оптимист и жизнеродостный человек.
Картина завораживает.Меня как будто всасывает огромное небо. Оно
занимает большую часть полотна,которое как бы разделено на несколь
слоев.Светло-зеленый цвет нижнего слоя контрастно сочетается с
темно-синим цветом воды.Невидимые лучи солнца освещают легкие
облака,плавно движущиеся по воздушному океану.И на фоне яркого голубого
неба,широко распластав крылья,свободно летят белые лебеди.
Мне кажется,что вся картина построена на сочетании контрастных
тонов.Холодные голубые и темно-синие тона неба и воды в сочетании с
розовым цветом облаков и теплым светло-коричневым острова создают
впечатление ясного солнечного дня. Весенняя природа как будто ликует,а
это создает бодрое,радостное настроение.Невольно начинаешь завидовать
морякам и летчикам,которые постоянно могут видеть необъятные просторы
родной страны,любоваться красотой нашей природы.

Дана фраза : <<Русский язык достаточно богат, он обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли>>. Приведите 2

аргумента в подтверждение фразе из текста. Текст: Я — уже немолодой писатель, выстроивший себя в языке и язык в себе. Строй моего языка есть строй моей души, моя речь есть моя мысль, структура языка — это структура моей личности, вообще русский язык — основа моей идентичности. Тут любые изменения крайне болезненны. Я всякое мгновение вынужден решать, когда сознательно, а когда и безотчетно, — приспосабливаться к тому или иному новшеству или отвергать его, приветствовать — или держать оборону. Подобно гимнасту, я должен всякое мгновение отдавать себе отчет — этот новый прием, это новое упражнение, жест — они разомнут, разогреют меня или разорвут мне мышцы. Когда англичане перевозили мешки с чаем на клиперах, чай в пути напитывался испарениями океана, морским воздухом, и обретал особый запах и вкус. Слова, доставленные нам сквозь волны жизни многих поколений, напитались, подобно чаю, нравственным, социальным и прочим опытом поколений. Благодаря этому оценка явления, обозначенного словом, заключена в самом слове. Никаких дополнительных прояснений значения уже и не нужно. К примеру, ко гда мы говорим «герой» — этого достаточно, наше отношение к человеку, которого мы так называем, явлено в самом слове. Слова воздушны, однако каждое из них имеет свой вес. Слово может принести радость,но, к сожалению, оно может и заставить страдать. Государственные мужи должны, наконец, приоткрыть для себя русский язык... Стоит попытаться возобновить освоение родного языка. Французских гимнастов и студентов , к примеру, настоятельно учат писать официальные письма со всеми нюансами стиля в зависимости от того, кому письмо адресовано и какую цель оно преследует. Речь французских чиновников и политиков изощрена и виевата. Каждый пытается перещеголять другого во владении французским языком, поэтому они и произносят такие длинные речи что стало уже притчей во языцех. В основе обучения языку лежит простая вещь — научить адекватно и внятно излагать свои мысли. И научить, собственно, мыслить. Этим взаимообусловленным целям испокон века служили школьные сочинения.

помогите сделать сочинение миниатюра по высказыванию :

Уметь говорить -искусство.Уметь слушать -культура .
Постройте сочинение миниатюра с рассуждением так , чтобы оно начиналось
с этой цитаты.



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение-миниатюра.Выскажите своё отношение к мысли которое отражено в тексте.1)На доброе слово не надо скупиться.Сказать это слово что дать воды", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.