Найдите границы предложений.выпишите словосочетания
1-4 класс
|
Наступила холодная осень поля и леса опустели кусты и деревья поникли ветер безжалостно срывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к зиме
Наступила холодная осень. Поля и леса опустели. Кусты и деревья поникли. Ветер безжалостно срывает с них последние листочки и разносит их по дорогам. Природа затихает. Животные приготовились к зиме.
Осень (какая?) холодная
Листочки (какие?) последние
Наступила холодная осень. Поля и леса опустели. Кусты и деревья поникли.Ветер безжалостно срывает с них последние листочки и разносит их по дорогам. Природа затихает. Животные приготовились к зиме.
Холодная осень:ветер срывает,разносит,; срывает листочки; листочки последние;приготовились к зиме; приготовились животные.
Другие вопросы из категории
Читайте также
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.
Рыхлый снег темнеет в марте.Выпишите словосочетания.
попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояния в 80 километров.
2) В каком значении употребляется в этом предложении слово ПОКРЫВАТЬ? Закрывать,положив что-нибудь сверху
Преодолевать определенное пространство
Заглушать звук
Закрывать собой ,окутывать,охватывать
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!