Прошу писать ясно и понятно, заранее спасибо)
5-9 класс
|
1(105) а) Зеленых(камышей), Темно-синей( поверхности), с блестящими(глазами),черным (носком),черными (лапками).
б)-еще подумаю
2(104) Тип речи-описание.Имена прилагательные использованы в данном тексте для того,чтобы описать человека и может показать его главные достоинства или недостатки во внешности.
3 №(106) может быть это Олень. Тип речи- может повествование с элементами описания
Другие вопросы из категории
Деревня, Казань, сосед, флот, брат, артиллерия, Урал, Монголия, посол, секретарь, царь, Петербург, Шотландия, кандидат, лейтенант, эскимос, казах, казак, Абхазия, солдат, Кавказ, горняк, Тайвань, турок, Сан-Франциско, конь, Сибирь, рыбак, знахарь, ткач, рыцарь, монастырь, бедняк, Кубань, Елец.
вдруг подъездная дверь щёлкнула.. На ранней заре когда ещё кричат петухи и по-чёрному дымятся избы распахнёшь бывало окно в прохладный сад наполненный лиловатым туманном.. Было слышно и как беспокойно плещется рядом Нева и как где-то над крышами гудит мокрый флаг. В жаркий день еогда некуда деваться от зноя и духоты плеск воды действует наслух как хорошая музыка.
Читайте также
продолжение) и 127)))))
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...
сказуемыми заранее спасибо)
1)Санкт-Петербург был основан Петром Первым.Санкт-Петербург стоит на реке Неве.Санкт-Петербург красивейший город России.
2)Воспитанный человек вежливый и скромный.Воспитанный человек пример для других.Воспитанный человек всегда интересен людям.
3)Книга лучший советчик. Книга хранит удивительные открытия.
(заранее спасибо)
1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Создавая свои замечательные полотна Константин Фёдорович Юон любуется сам и заставляет нас любоваться чарующей красотой покрытых инеем деревьев заснеженными и сверкающими на солнце равнинами.Рассматривая картины Юона мы вспоминаем сказочную русскую зиму с её пушистым снегом каждый год одевающим землю густым покровом. Вспоминается и лёгкая морозная дымка окутывающая все предметы в ясные студёные дни и весёлые стайки задорных мальчишек радующихся снежному раздолью.
Мастеру русского зимнего пейзажа удаётся серебристо-серый жемчужный колорит который прекрасно передаёт состояние морозного зимнего дня. О своём творчестве художник говорил: "Мне хотелось писать картины, как пишутся песни о жизни, об истории русского народа, о природе, о древних русских городах.". Всё творчество К.Ф. Юона это гимн красоте русской природы её жизнеутверждающей силе.
Заранее спасибо!!