Укажите род имен существительных. Школьник ,газета ,подезд ,двор ,аллея. ,Человек ,стихотворения. ,Весна. ,Лесник, барсук ,лягушка. ,След
1-4 класс
|
школьник, подъезд, двор, человек, лесник, барсук, след - м. р.
газета, аллея, весна, лягушка - ж. р.
стихотворение - ср. р.
Другие вопросы из категории
торт шишка ложка
Космонавт, ямщик, изба, фломастер, комбайне'р кольчуга, йогурт, око, трамва,й купец, кроссовки, пшеница, царь,рыбак горизонт .
Читайте также
ГЭК, попурри, письмишко, вуаль, лежебока, Ялта, шоссе, рояль.
Определите значение числа имен существительных и способы его выражения.
Запад, дрожжи, друзья, финансы, салями, масло.
Определите тип склонения существительных.
Плечо, столовая, Попов, Берлин, Гюго, кенгуру.
Сделайте разбор выделенных имен существительных как части речи.
Опорожнив вторую миску жидкой пшенной каши, слегка сдобренной салом , дед Щукарь пришел в состояние полного довольств а и легкой сонливости (М.Ш.).
Сёдла, степи, морозы, свечи, вещи, ежи, друзья, овощи, ели, окна, стрижи, сёла, мыши, дожди, мячи.
Подчеркни слова, где Ь указывает на род имени существительного.
Заранее спасибо.
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
ите словосочетания с именами существительными в родительном падеже.
1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)
2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея
3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.
4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл
5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.
6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе
7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин
8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)