Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Они существовали в Древнем Риме и давали представления на большой арене под названием "Циркус Максимус". Выписать 2 слова,в которых йотированая гласная

10-11 класс

обозначает 2 звука.Определи часть речи выписанных слов.

Yadashaa 11 авг. 2014 г., 19:57:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мирослава20003565
11 авг. 2014 г., 21:02:19 (9 лет назад)

представления, (под) названием. Оба слова сущ.

Ответить

Читайте также

Сократите пожалуйста изложения, буду рад)))

В развилинах ветвей, в дуплах и на пнях в тропических лесах, на
бескрайних просторах травянистых саванн и в засушливых пустынях, на
голых неприступных скалах и у самого берега моря произрастает великое
множество кактусов. Сравнивая их, даже не верится, что все они
принадлежат к одному и тому же биологическому семейству.


Название «кактус» происходит от греческого слова, которым в древней
Элладе называли какие-то колючие растения. Карл Линней впервые употребил
его для обозначения группы ранее неизвестных растений, завезенных в
Европу из Америки.

Среди пяти тысяч видов кактусов, известных в
настоящее время ботаникам, встречаются стройные могучие великаны, более
чем на двадцатиметровую высоту взметнувшие многогранные колонны своих
стволов, едва заметные шарики с длинными острыми колючками, круглые
лепешки, вырастающие друг из друга в разных направлениях, длинные
ветвистые лианы, похожие на спутанные космы седых волос, и ребристые
шары, достигающие более метра в диаметре. Различны форма стеблей,
строение и окраска цветков кактусов. Но все они являются суккулентами,
то есть растениями, которые способны запасать влагу в тканях своих
листьев, веток, колючек.

Мощные, толстые, крепкие «якорные»
корни кактусов играют огромную роль в приспособлении этих растений к
жизни в пустыне. Они закрепляют кактусы в почве, не дают упасть во время
сильных ураганов, запасают в себе органические вещества, всасывают воду
и растворенные в ней минеральные соли. Правда, основной «ловчей сетью»
для воды являются не эти могучие корни-канаты, которые все-таки
недостаточно длинны, чтобы добраться до глубоко залегающих подземных
вод. Влага, выпадающая в виде капелек росы, улавливается поверхностными
корнями кактусов, расходящимися вширь на четыре-пять метров. Однако
удерживать воду для поддержания жизнедеятельности боковые корни не
могут. На помощь им приходит надземная часть кактуса, в первую очередь
листья-колючки. Колючки, как конденсаторы влаги, создают вокруг тела
кактуса своеобразную микроклиматическую зону с повышенной влажностью. В
последние годы исследованиями ученых установлено, что сами колючки
способны поглощать дождевые капли и влагу непосредственно из воздуха и
являются своего рода миниатюрными биологическими насосами.

Есть
среди кактусов такие представители, у которых нет колючек, их роль
выполняют длинные тонкие волоски, густо окутывающие тело растения.


Многие виды кактусов разводят в своих квартирах любители комнатного
цветоводства, ведь кактусы — невзыскательные растения. Известен случай,
когда чешский ученый А. Фрич отправил на родину кактусы по почте во
время одного из своих путешествий. По непредвиденным обстоятельствам
посылка достигла места своего назначения лишь через полтора года. Как же
велико было изумление людей, когда оказалось, что лишенные воздуха,
света и воды растения не только не погибли, но и покрылись цветками.


Есть среди кактусов такие, которые называют «царицей ночи» или «ночной
принцессой» за изумительные крупные цветки белого цвета, похожие на
лилию, в глубине которых золотистыми точками искрятся желтые тычинки.
Всеми цветами радуги, среди которых отсутствуют только, пожалуй, два
колера — голубой и синий, цветут кактусы, опровергая многочисленные
легенды и сказания о том, что кактус цветет лишь один раз в жизни, после
чего погибает. (450 слов)

Вопрос №11

Задание. Ответить на вопросы:
Все ли виды сказуемых есть в тексте? Выпишите по одному сказуемому каждого вида. Найдите в тексте причастные и деепричастные обороты.

Текст:
В 1608 году побывал в Италии один англичанин, которого звали Томас Кориат. Во время путешествия он вел дневник, в котором делал записи о поразивших его вещах и о великолепии венецианских дворцов, стоящих посреди воды, и о красоте мраморных храмов Древнего Рима, и грозном величии Везувия. Но ни Везувий, ни венецианские дворцы не поразили его так, как один предмет, увиденный им на первом же обеде. ’’Когда итальянцы едят мясо, они пользуются небольшими вилами из железа или стали, а иногда из серебра, - записал Кориат в дневнике. - Итальянцев никак нельзя заставить есть руками. Они считают, что есть руками нехорошо, потому что не у всех руки чистые’’. Прежде чем отправиться домой, Кориат обзавелся такими ’’вилами’’. Вилка, которую он купил, мало походила на современные. У нее было всего два зубца, а ручка, украшенная на конце шишечкой, была совсем крошечная. В общем, этот инструмент напоминал скорее камертон, чем привычный нам столовый прибор. Приехав домой, Кориат решил похвастаться перед друзьями и знакомыми своей покупкой. На званом обеде он вытащил из кармана вилку и принялся есть по-итальянски. Все взоры устремились на него. А когда он объяснил, что это за штука, всем
захотелось рассмотреть поближе итальянский инструмент для еды и вилочка обошла весь стол. Дамы восторгались изящной отделкой, мужчины удивлялись изобретательности итальянцев, но все в один голос решили, что итальянцы чудаки и есть вилкой неудобно. Томас Кориат пробовал спорить, доказывая, что нехорошо брать еду руками, потому что руки не у всех чистые. Это вызвало всеобщее возмущение. Неужели мистер Кориат считает, что в Англии никто не моет рук перед едой? Неужели мало десяти пальцев, данных природой, и мы должны добавить к ним еще два искусственных? Решили что мистер Кориат
должен показать легко ли справляться с этими вилами взяв с блюда мясо нарезанное большими кусками.

(1)Все знают, что часовая стрелка на циферблате движется, но увидеть, как она движется, нельзя. (2)То же происходит и с языком. (3)Он изм

еняется. (4)Но мы не чувствуем, как это происходит. (5)Сейчас в нашей истории наступил такой момент, когда мы видим, как меняется русский язык. (6)И это не может не пугать. (7)Мы так хотим во что бы то ни стало отойти от предшествующей эпохи нашей жизни, построить новые общественные отношения, новую экономику, что нам даже хотелось бы иметь новый язык. (8)Когда-то говорили «отмежеваться», теперь – «дистанцироваться», нам надоело выражение «сойти с ума» – мы говорим «крыша поехала». (9)Или разонравилось слово «встреча», стали говорить «тусовка».(10)Русский язык, по словам А.С. Пушкина, «переимчив и общежителен», он легко принимает иностранные слова, если они нужны. (11)И в этом нет ничего страшного, когда всё делается в меру. (12)А мера утеряна. (13)В нашей речи возникают «сэндвичи», «ленчи», «дисплеи». (14)Обычно меняются 20-30 слов в год, а у нас сейчас появляются, может быть, 20 слов в неделю. (15)Кроме того, немаловажно, из каких источников появляются новые слова языка. (16)Сейчас, например, идёт поток слов из довольно сомнительных источников, в частности уголовного жаргона: «разборка», «халява». (17)Многие печатные органы используют «непечатные» слова, которые, кстати, так и называются, потому что их печатать не надо. (18)В Думе несколько лет обсуждался «3акон о русском языке». (19)Закон, конечно же, нужен. (20)Но если серьёзно говорить о законе, то должен быть и механизм наказания за его нарушение. (21)Однако представляется несерьёзным предложение создать филологическую милицию, учредить штрафы за ошибки в русском языке. (22)Что ни говори, делает язык народ, а его трудно заставить подчиняться административным нормам в отношении языка. (23)Были уже такие тщетные попытки. (24)В своё время, в XIX, да и в XX веке, образцовый язык давала художественная литература. (25)Если человек не знал, как правильно говорить, то он открывал Тургенева и там находил ответ. (26)Сейчас, конечно, не художественная литература формирует наш языковой вкус. (27)Тон задают теперь в первую очередь телевидение и радио. (28)Это касается и произношения звуков, и ударения, и интонации. (29)А современным дикторам нравится американская интонация. (30)И молодёжь начинает им подражать. (31)Бывает, ведущий бог знает что и как говорит, а людям нравится. (32)Это относится, безусловно, не ко всем передачам, каналам, дикторам, но многие из них подвержены моде.(33)Мы сейчас недовольны языком, но здесь очень важно разобраться – язык в этом виноват или что-то другое. (34)Ведь язык подчиняется людям, которые им пользуются. (35)Он приспосабливается к потребностям общества. (36)Если в нашем обществе сегодня существует потребность думать о будущем, о крепкой семье, о счастье детей – то язык пойдёт в эту сторону, будет давать нам средства для этого. (37)Если у нас главное – как, не работая, заработать миллион, секс, насилие, наркотики, то язык повернётся сюда. (38)За что его ругать? (39)Он отражает состояние общества. (40)Так что не язык надо сейчас исправлять.(По В. Костомарову)

Помогите пожалуйста)))))))))))))))))))0

Вставьте, если необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.
Слово «бр…нд» происход…т от лат. brand (так в Древнем Риме называли тавро для домашнего скота). В Средние века изделия евр…пейских р…меслен…иков так(же) сн…бжались сп…ц…альными клеймами, знаками их производителей. Уже тогда были осознаны основные функц…и бренда – выделять вещ… из ряда подобных, к…нкурирующих, св…детельствовать о ее р…путации и р…путации пр…изводителя, защ…щать пр…дукцию от под…елок.
Эпоха мас…ового, м…нуфактурного пр…изводства лишила пр…дукты инд…в…дуальности. К…залось, что понятие о марке пр…дукции и р…путац…и пр…изводителя с…хранится только в ювелирном деле, для одежды и обуви извес…ных м…дельеров и в других (не)многих …тр…слях инд…видуального р…меслен…ого творчества. Однако в 1880 г. английский лорд Ливерхалм сообразил, что бренд можно использовать в мас…овой товарной р..кламе (лорд выпускал мыло). Он приказал уп…ков…вать каждый кусок и давать ему имя. И сегодня мы живем в мире бр…ндов. Бр…нды даже способны влиять на пр…дв…жение покупателя, изменять его соц…альный статус, с…действовать, например, к…рьерному росту или росту уважения со стороны соседей, друзей и знакомых, в семье. Эти уд…вительные свойства брендов и делают снабж…ные ими товары очень пр…вл…кательными для п…требителей, особен…о из пр…вилегирован…ых групп… среднего обществен…ого класса.

: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и

правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться».

текст для аргументов

(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка;

джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла... (По М. Москвиной)*



Вы находитесь на странице вопроса "Они существовали в Древнем Риме и давали представления на большой арене под названием "Циркус Максимус". Выписать 2 слова,в которых йотированая гласная", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.