поставь вопрос к именам существительным.Раскрой скобки. Укажи падеж. С каким предлогом употребляются существительные в данном падеже? 1.Ветка(береза) ,
10-11 класс
|
привет(друг),полёт(пчела), запах(сено) , вершина (гора) , чашка (молоко), берег (море), луч (солнце), платье (сестра).2. Добрался до (город), слетел с (голова), отплыл от (берег), вырос около (забор), приготовил для (брат).
1.привет кому? другу
полет кого? пчелы
запах чего? сена
вершина Чего? горы
чашка чего? молока
берег чего? моря
луч чего? солнца
платье кого? сестры
2. добрался ло чего? до города
слетел с чего? с головы
отплыл от чего? от берега
вырос окколо чего? около забора
приготовил для кого? для брата.
Другие вопросы из категории
Я листал их неслышно и сидел не шевелясь,1 я боялся лишним движением напомнить о себе. Видимо,2 с пугачом ладилось,3 Лешка,4 не сказав ни слова,5 ушел,6 а через минуту на дворе грохнуло.
наклонения
обозначает 2 звука.Определи часть речи выписанных слов.
Читайте также
ЗАДАЁШЬ ОТ ГЛАВНОГО СЛОВА К ЗАВИСИМОМУ. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РЯДОМ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В СКОБКАХ УКАЖИ ЧИСЛО, СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. Стала девочка котёнка кормить. Принесла овсяной каш... (____)- Отвернулся он от чашк...(___). Принесла ему редиски- Отвернулся он от миск...(___). Принесла кусочек сал...(___), Говорит котёнок:"Мало!" НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ". ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ СИНИМ КАРАНДАШОМ. НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "ЗВОНКИЙ/ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ НА КОНЦЕ СЛОВА И ПЕРЕД ДРУГИМ СОГЛАСНЫМ". ОРФОГРАММУ ПОДЧЕРКНИ ЖЁЛТЫМ КАРАНДАШОМ.
1)Это подарок (для)тебя. 2)Мы (с)ним давно дружим. 3) Бабочка села (ко)мне на ладонь. 4) (О)вас здесь часто вспоминают. 5) Ты обиделся (на)нас?
начальной форме,которые дали жизнь этим словам.
ЖИЛА-БЫЛА ОДНА ЗАЙЧИХА
Жила-была одна зайчиха
Невероятная трусиха.
Её всю жизнь
Трясла
от страха-
Она боялась
Ба-ба-баха,
Пиф-пафа,ТРЕСКА,ЛАЯ,КРИКА,ХРАПА,ХРИПА,РЫКА....
Её страшили
КЛЁКОТ,ТОПОТ,СТУК,ГРОХОТ,ШЕЛЕСТ,ШОРОХ,ШЁПОТ...
И даже собственного
ЧИХА
Пугалась бедная зайчиха.
образец: треск( сущ.)-трещать.
3)обсуждать о плане
4)невежественный в области математики
Укажите номер строки, в которой падежная форма числительного образована неправильно.
1) не менее трёхсот спортсменов
2)около полутора тонн
3)двух тысячи одиналцатый год
4)шести целых семи сотых
Укажите предложение, в котором неправильно употреблено сказуемое при подлежащем, выраженным количественно-именным сочетанием
1)Было уже без четверти десять.
2)Штурман и тринадцать матросов покинуло судно.
3)Четыре месяца пролетело быстро
4)И в настроящее время многие народы вынуждены бороться за свою зависимость.
Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении дополнения при одновременых сказуемых.
1)Сегодня же ему позвоню и поеду к нему!
2)Щенок наконец заметил павлика, стал вертеться и лаять вокруг него.
3)Она так увлеклась романом, что не могла больше ни о чём ни думать, ни говорить.
4)Это был удивительный яркий,живой рассказ и о происшедших событиях и об обуревашвих душу переживаниях.
1)Это подарок (для)тебя. 2)Мы (с)ним давно дружим. 3) Бабочка села (ко)мне на ладонь. 4) (О)вас здесь часто вспоминают. 5) Ты обиделся (на)нас?