Спишите словосочетания, раскрывая скобки.
5-9 класс
|
(Не) известный писатель. Совершенно (не) известный писатель. Совсем (не) известный писатель. Отнюдь (не) известный писатель. Далеко (не) известный писатель. Никому (не) известный писатель. Вовсе (не) известный писатель.
Не известный писатель. Совершенно не известный писатель. Совсем не известный писатель. Отнюдь не известный писатель. Далеко не известный писатель. Никому не известный писатель. Вовсе не известный писатель.
Другие вопросы из категории
есть:
Вода, земля и воздух -
Три её основы
Какая бы не грянула беда,
Целы они - всё возродится снова.
С. Викулов
План
I. (Заголовок вступления) Защита окружающей среды - дело всей мировой общественности.
II. (Основная часть)
Лелейте землю, и она
Людских судеб избранница,
В долгу в любые времена
Пред вами не останется.
К. Ломиа.
1. Очарование и прелесть природы, её общечеловеческое значение.
2. Земля - бесценный дар человеку.
3. Дорожи чистым глотком воздуха.
4. Вода - основа жизни на Земле.
5. Необдуманная деятельность человека - угроза всему живому на Земле.
III. (Заключение)
Моё отношение к этой проблеме.
-ов,-ий,-н крокодил, цвет , дело, человек
-ическ,-ичн деспот , дипломат, такт , гигиена
-а, -и, -е дерзкий ,желтый , зеленый , черный
Читайте также
Спишите словосочетания, раскрывая скобки.Укажите главные и зависимые слова. Какой частью речи они выражены? Объясните слитное или раздельное написание НЕ с прилагательными:
(Не) известный писатель
Совершенно (не) известный писатель
Совсем (не) известный писатель
Отнюдь (не) известный писатель
Далеко (не) известный писатель
Никому (не) известный писатель
Вовсе (не) известный писатель
разницу в употреблении числительных.
данные орфограммы.
(Не)известный писатель. Совершенно (не)известный писатель.
Совсем (не)известный писатель. Отнюдь (не)известный писатель.
Далеко (не)известный писатель. Никому (не)известный писатель.
(Не)известный нам писатель. Вовсе (не)известный писатель. Еще
один (не)известный писатель. (Не)известный еще писатель.
двое) (учитель, ученица, волк); (четыре, четверо) (человек,чулки, лекция); (пять, пятеро)(ботинок, мандарин, дети); (три, трое)(ножницы, лестницы, сутки); (два, двое)( доктор, сапог, щипцы).
разницу в употреблении числительных.
Их было (три,трое);(пять пятеро) вышли из леса;(шесть,шестеро) (учеников,учениц);(два,двое) (учителя,учителей);(четыре,четверо) (человека,человек);(пять,пятеро)чулок;(восемь,восьмеро) детей;(три,трое) саней;(два,двое) (ботинка,ботинок) ;(с обоих,обеих) улиц;( двумя,двоими); сутками(два,двое) (доктора ,докторов)