Дайте толкование слов,используя возможные способы.
5-9 класс
|
Медведь,смелый,жарить.
Крупный, хищник, коричневый, егоный дом берлога, зимой впадает в спячку Человек который ничего не боится, у мужчины это должно быть Обычно люди что нибудь на природе, убьют животное или поймают рубу после этого её жарят. Пожалуйста оцените и нажмите спасибо
Другие вопросы из категории
Собирите материал для портретного очерка о человеке, которого вы хорошо знаете. Это могут быть :
1)сведения о биографии (документальный материал)
2)наброски к описанию внешности
3)записи, относящиеся к характеристике героя (черты личности, взгляды,интересы, поступки...)
4)свои оценки , размышления.
Напишите портретный очерк в публицистическом стиле, тип речи-рассуждение с элементами повествования и описания.
примерный план.
1.Вступление, основной тезис.
2.Описание внешности.
3.Факты биографии.
4. Особенности характера,повведения,отношение к людям,мысл и высказывания.
5.Собственные размышления,раздумяья,оценки.
6.Заключение.
Помогите на завтра надо:)
Читайте также
Медведь, смелый, жарить.
Медведь, смелый, жарить.
2)Морфологический разбор на слово: ВГЛЯДЕТЬСЯ
3)Синтакисческий разбор на слово : Крыльцо.Из предложения: Уж совсем вызвездило когда он вышел на крыльцо!
4)Дайте толкование слов: ВЫЗВЕЗДИТЬ И ВКУСИЛ!!!!прошу вас сделайте мне эти разборы и толкование!!!НАДЕЮСЬ..))
с помощью которых они образованы. Какие слова образованы бессуффиксным способом? Имейте в виду: значение дейсвия у имён существительных вторично.
Выход, опилки, вырости,наконечник, газопровод, улетучиться, прачечная, золотой, полоскать (бельё), ошейник, ограничиться, труженик, прослезиться, заплыв, гвоздичный, безрукавка, самовар, кондитерский, плащ-палатка.
Лес, класс, хлеб, нос, дед.