отметь × словочетания в которых есть сущ., 1-го скл в форме ед.ч р.п
1-4 класс
|
залез на крышу
убрать с дороги
написал без ошибок
остановился возле дома
добрался до вершины
2, 5...............................Крыша и вершина
Другие вопросы из категории
орфограммой-буквой безударного гласного в корне 4)с буквосочетаниями чк чн щн сережка катать вдруг кидать булочка сыроежка поезд пряжка молочный сын олежка дочка олечка модный
Читайте также
окончание{сущ.2-го скл.,им-вин.п.,ед.ч};{основа,суффикс л,окончание-гл.прош.вр.,муж.р.,ед.ч.}
2.сущ. 2-го скл. ,муж. р ,им.-вин.п ,ед.ч.
3.сущ.3-го скл.,им.-вин.п,ед.ч
4.гл. прош.вр.,муж.р.,ед.ч
и чтобы в последней схеме у глагола был суффикс -л
2)думать о дочке
3)защищать от ветра
4)подбежал к лошади.
2)Напиши номер словосочитания,в котором есть имя прилагательное среднего рода в дательном падеже.
1)вечернему поезду
2)старому охотнику
3)синему морю
4)ранним утром
3)Прочитай предлодение:В ВОИНСКУЮ часть пришла женщина и рассказала о поступке молодого бойца.
Определи,в какой форме употреблено в предложении выделинное имя прилагательное.Напиши номер ответа.
1)в форме м.р.,ед.ч.,Им.П.
2)в форме ж.р.,ед.ч.,В.П.,
3)в форме м.р.,ед.ч.,В.П.,
4)в форме ж.р.,ед.ч.,Им.П.
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
ий, бежать, лесной, местный, гладкий. 2) Вода, бантики, лимон, безоблачный, малиновый, полоса,закладка, хвостик, придорожный. Обведи номер предложения, в котором есть глагол в форме настояжего времени, множественного чилса, 3-го лица.