Вы малину мыли ли?
10-11 класс
|
Мыли , но не мылили.
В чем смысл шутки?
Вы малину мыли ли?
Это спрашивают о том помыто ли что либо.
А отвечают так:
Мыли, но не мылили.
Т.Е. плохо помыто
А говорят это коглда что-то грязно
Другие вопросы из категории
кашу уплетает.В) Час побережешься – век проживешь. г) На печи не храбрись, а в бою не трусь. д) Счастье – это всего лишь отсутствие несчастья. е) Речи как снег, а дела как сажа.
СРОЧНО СЕЙЧАС!!!!
говорят, засмеялись, выпущу, разжевала, споёмте.
3)приедут, замолчали, съем, иду, рассматривается;
4)захотел, проиграла, выпрямили, моешься, поедет;
5)испытаешь, полетали бы, подпрыгну, отказалась, вижу;
6)выкрикивал, уехал бы, пропадёте, сдали, прощаются;
7)упрашивать, попросить бы, рассорились, удирает, не узнаю;
8)распределяешь, притихли, закажи, привезут, купаться;
9)читать, нарисовал, вычисляешь, удивился бы, танцевать;
10)повесь, повесьте, вывешиваешь, обвесила, отвесь;
11)открывайте, открываете, открываю, открыть, открыться;
12)помог бы, написали б, купила бы, прочитала бы, сказал бы;
13)да здравствует, играет, проспала, пишет, причёсывается;
14)открыться, причесался, отмываются, расписался бы, объедаются;
15)пропадёте, пропадите, рассказывай, замолчи, позвоните;
Читайте также
каким является предложение простым или сложным укажите тип сложного предложения если сложным то сколько частей в этом предложении как вы думаете правильно ли расставлены в этом предложении знаки препинания предложите свариант расстановки знаков преп
Эссе по этому вопросу: Как вы полагаете, изменилось ли соотношение между устной и письменной речью с появлением компьютера, Интернета, сотового телефона?
Эссе по этому вопросу: Как вы полагаете, изменилось ли соотношение между устной и письменной речью с появлением компьютера, Интернета, сотового телефона?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
повесть Марины Голубицкой «Вот и вся любовь». (2)Она посвящена пермской учительнице литературы, знаменитой в 70-80-х годах Елене Николаевне (фамилия в повести изменена, а имя и отчество — нет). (3)А я хорошо знала Елену Николаевну. (4)При советской власти её выжили из элитной школы: не любили тогда, чтоб личность выделялась умом и искренностью — ох, как не любили! (5)И она ушла работать в школу рабочей молодежи, где я как раз служила библиотекарем. (6)На самом деле мне только казалось, что я хорошо знала Елену Николаевну! (7)3нала, да не знала! (8)В повести приведены письма Елены Николаевны, много её прекрасных писем. (9)Глубоких, ярких писем, в которых её любовь к ученикам, её память о каждом из них так поразили меня! (10)Я долго плакала, когда закончила читать повесть, и это были просветлённые, благодарные слёзы. (11)Я чувствовала себя счастливой и потому, что Марина Голубицкая написала эту прекрасную повесть о чудесном человеке, и потому, что жил этот человек — Елена Николаевна — в Перми, моём городе! (12)А более всего меня радовала мысль, что на самом деле «время — честный человек». (13)Как любила учительница своих учеников! (14)И они отплатили ей взаимностью! (15)Когда Елена Николаевна оказалась за границей, где страдала от ностальгии, одиночества и болезней, ученики писали, приезжали, помогали, снова писали, снова приезжали...