Прочитай. Что обозначает каждое из данных слов?
1-4 класс
|
Песочница,мечта.удочка,помощник,ласточка,почта,цветочница,хищник,мачта,спички,печка,молочный,мощный.
Вспомните, почему в выделенных буквосочетаниях не обозначена на письме мягкость согласных звуков (ч) и (щ). Выпишите по порядку слова с различными буквосочетаниями:
А) с ЧК
б) с чн
в) с чт
г) с щн
а) удочка ,ласточка,спички.
б) песочница , цветочница,молочный.
в)мечта,почта,мачта.
г)помощник, хищник, мощный
Бляяяяяяя 2 дввааааааааа
Другие вопросы из категории
групп получилось? Что ты знаешь о предлогах?
рассказали вам глаголы?
однажды ....... как дальше можно придумать?
Читайте также
, мощный. Вспомните,почему в выделенных буквосочетаниях не обозначена на письме мягкость согласных звуков [ч'] и [щ'] Выпишите по порядку слова с различными буквосочетаниями: а) с Ч К, б) с ЧН, в) с Ч Т, г) с Щ Н.
Объясни свой выбор. Что обозначает каждое из ''лишних''слов? запиши по образцу:Стул(что?)-название предмета.
арена-манеж
узор-рисунок
отец-папа
экипаж-команда
искренность-душевность-сердечность
Поставьте данные существительные в форму предложного подежа с предлогами о иои об.Запишите их. Составьте предложение с любым из данных слов.
слова.Обозначьте в них ударения.Подчеркните в словах орфограммы. 2.Обьясните,какую из орфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!