Образуйте форму родительного падежа единственного числа следующих существительных . Поставьте ударение .
5-9 класс
|
Арбитраж Брелок Бюллетень Любовь Герб Гусь Гуляш Порт
Родительный падеж (кого,чего?)
(Нет чего?) Арбитража - удар. глас. а
(Нет чего?)Брелка - удар. глас. а
(Нет чего?)Бюллетеня - удар. глас. е (3 слог)
(Нет чего?)Любви - удар глас. и
(Нет чего?)Герба-удар. глас. а
(Нет кого?)Гуся-удар. глас. я
(Нет чего?)Гуляша-удар. глас. а
(Нет чего?)Порта-удар. глас. а
Другие вопросы из категории
глагол является *** б) Глаголы спрягаются, то есть *** Глаголы *** спрягаются имеют личные оканчания -ешь (-ешё) Глаголы *** спряжнения имеют личные окончание -ишь -ит Глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы *** Глаголы в возвратной фоме имеют суффикс *** (***) Глаголы изменяются по *** Глаголы в прошедшем времени имеют суффикс ***
Слова для разбора : Убрав, глядя, растерявшись .
Читайте также
Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих
окончанием -и только в родительном падеже, 2) с окончанием -и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. существительные: опасность, песня, книга, молодежь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея,дорога, местность, речь, помощь, республика.
существительных:помидор,гектар,грамм,носок,рельс,шофёр,валенок,волос,гражданин,грузин,партизан,погон,солдат,турок,чулок,человек.
2.Распределите следующие имена существительные по двум группам таким образом,чтобы они образовали правильные в смысловом отношении словосочетания с одним из двух прилагательных-военный,воинский.
Время,доктрина,должность,звание,искусство,кампания,конфликт,приветствие,сборы,служба,тайна,тактика,традиции,угроза.
3.
Сделайте полный синтаксический разбор предложения:
Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей,которые любят и умеют работать,которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества,для украшения нашей земли,для организации на ней форм жизни,достойных человека(М.Горький).
окончанием -и только в родительном падеже; 2) с окончанием -и в родительном, дательном, и предложном падежах единственного числа. Опастность,песня,книга,гибель,радость,чаща,разведка,память,колея,речь,помощь,республика