Слова:
1-4 класс
|
Сахар,сметана,макароны,колбаса,продукты,капуста,картофель,овощ,помидор,морковь,трактор,машина,автобус,автомобиль и комбайн.
Задание:Отметь "Особые" слова знаком - и объясни решение.Вставь пропущенные буквы,
продукты: сметана, макароны,колбаса.
овощи: капуста, помидор, морковь, картофель.
машина: трактор, комбаин, автобус, автомобиль.
Другие вопросы из категории
1. облако
2. помойка
3. окно
4. пироги
Помогите плиз!!!!!!
Читайте также
ОПАСНЫЕ МЕСТА. Наш друг мишка. хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде .Сытый довольный,развалился медведь в тепле , вспоминает о рыбе , ягодах и орешках прошлого года. В ТЕКСТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 13 СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ
На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.
в корне,проверяемый ударением.Подчеркни её синим карандашом.,а желтым карандашом подчеркни-парный звонкий/глухой согласный на конце слова.
1.Как сыр в масле( )катается.
2.Небо в тумане( ),земля в обмане( ),пусто в кармане( ).
3.Оттого парень с лошади( )свалился,что мать криво посадила.
4.Левой ногой с постели( ) ступил.
5.Человек без родины( )-соловей без песни( ).
6.Трусливому зайке( ) и пенёк-волк.
7.На чужбине( ) и собака тоскует.
8.Не ищи мудрости( ),ищи кротости( ).
9.При сытости( )помни голод,при богатстве( )-убожество.
То что я здесь выделила слова были пропущенные буквы на конце слова.
эти слова,выпиши их группами,выдели корень.
Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили с путешественником , который в это самое время ехал верхом по большой дороге.
Всадник...
Ливень...
Мелодия...
Запиши по предложению с каждым из этих слов