Составить схемы к предложениям....
1-4 класс
|
1[- =:-=].
2[-=:"==].
3[-=]- -=.
4=-?
если предложения должны быть с пямой речью. то так:
1)А:П!
2)А:П.
3)П,-А
4)П?-А.
Другие вопросы из категории
на(площадь,озеро);говорил о (добрата,честь);беседовал о(музыка,спорт);купался в (бассейн,пррубь,речка);катался на (велосипед,лошадь);летал на(самолет,ракета),.....................Составьте словосочетания из глагола и имен существительных в форме предложного падежа....укажите склонения..
барсучонок.Везде ты увид... и услыш... синиц.Они радостно и звонко возвеща... приход весны.
Объясните правописание пропущенных орфограмм.
Найдите в тексте наречия.Что обозначает каждое из них?
Спишите текст.Разберите предложения по членам.Укажите,каким членом предложения являются наречия.
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
подлежащие ОДНОРОДНОЕсказуемое и ОДНОРОДНОЕсказуемое )
1)Дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлой
горнице .
2)Войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит
шёлковый шатёр.
3)Вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицы
петушок спорхнул со спицы.
4)Долго Иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёл
наконец к Кощееву дубу.
2. Составьте схемы остальных предложений и поставьте знаки
припинания.
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
членами. Составь схемы выписанных предложений. ТЕКСТ: Знакомы ли вы с Картиной М.А.Врубеля ,,Царевна Лебедь"? Там лебедь предстает перед нами в эффектном кокошнике. Это название произошло от древнерусского "кокош" - курица. На руси его могли носить только замужние женщины.Кокошник украшали вышивкой, золотым шитьем , бисером, жемчугом. В повседневной жизни кокошник не носили , а надевали в торжественных случаях. Форма кокошника в зависомсти от местности была различная. Встречались и скромные гребни, и высокие короны. В наши дни кокошник можно увидеть на сцене во время исполнения русский национальных танцев и песен.