Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Выпишите предложения , которые соответствуют схеме (

1-4 класс

подлежащие ОДНОРОДНОЕсказуемое и ОДНОРОДНОЕсказуемое )

1)Дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлой
горнице .

2)Войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит
шёлковый шатёр.

3)Вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицы
петушок спорхнул со спицы.

4)Долго Иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёл
наконец к Кощееву дубу.


2. Составьте схемы остальных предложений и поставьте знаки
припинания.

Miha2005 06 дек. 2013 г., 3:59:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вика350
06 дек. 2013 г., 6:20:20 (10 лет назад)

Я думаю, что этой схеме соответствуют  2 и 4 предложения)

+ 0 -
Nba2011propro
06 дек. 2013 г., 8:02:09 (10 лет назад)

1. 2, 4
2. а) Знаки препинания

1)Дверь тихонько отворилась,

Ответить

Читайте также

Прочитай стихотворение В.Орлова. Какое языковое явление отражено в стихотворении?Запиши предложения с этим словом в разных значениях.

Что делают часы?
Говорят: часы стоят,
Говорят: часы спешат,
Говорят: часы идут,
Но немного отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,А часы висят на месте.

Найди и выпиши предложение,которое соответствует схеме: [ -- ==], a [ -- ==].

Прочитай стихотворение В.Орлова.Какое языковое явление отражено в стихотворении?Запиши предложения с этим словом в разных значениях.

Что делают часы?
Говорят :часы спешат,
говорят : часы спешат,
Говорят : часы идут,
Но немного отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
А часы висят на месте
найди и выпиши предложение которое соответствует схеме [ - = ] , a [ - = ]

Прочитай текст. Определи, каким является каждое предложение простым или сложным. Выполнишь в тексте необходимые графические обозначения. Расставь, где

нужно, знаки препинания.



Гвардейцы вошли в зал. Один держал на руках девочку. Розовое платье превратилась теперь жалкие лохмотья. Увяли золотые розы осыпались блёстки. Голова девочки уныло свисала к плечам гвардейца. Её лукавые серые глаза погасли.

Выпиши предложение которое соответствует схеме: [= _], [=_].)

Гвардейцы вошли в зал.Один держал на руках девочку.

Розовое платье превратилось теперь в жалкие лохмотья.Увяли золотые розы осыпались блёстки.Голова девочки уныло свисала к плечу гвардейца.Её лукавые серые глаза погасли.
выпиши предложение которое соответствует схеме(= -),(= -).

кстановите границы предложений .УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИ,ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА КОТОРЫХ СОСТОИТ ИЗ ОДНОГО ГЛАВНОГО ЧЛЕНА (ПАДЛЕЖАШЕГО ИЛИ СКАЗУЕМОГО).выПИШите

отдельно предложения , которые соответствовали схемам:

[ ] . [ ] ? [ ]!

1. Вечер такая тишина а небе зажигаются первые звезды отчего розовеет горисонт на востоке это всходит луна.

2. Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взашло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Выпишите предложения , которые соответствуют схеме (", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.