Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните постановку тире в данных предложениях.

5-9 класс

1.Яблоки,груши,виноград,апельсины,мандарины- полезные фрукты.2.Из морской рыбы:трески,сельди,палтуса - приготовляют много вкусных блюд.3. Поручни,компасыбинокли - всё это было медное.
Объясните понятно,как бы это сделал ученик 8 класса

Tanyaluna 21 марта 2014 г., 5:48:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SHUB
21 марта 2014 г., 8:27:06 (10 лет назад)

1. Тут идет обобщение. 2. После обобщения идет то, что из этих продуктов делают. 3. Идет перечисление и в конкретном случае из чего сделано.

Ответить

Читайте также

Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Ни лиловый пожар Эгейского моря, ни розовеющий мрамор Эллады, ни синий сказочный воздух Сицилии - ничто не может приглушить нашу память о своей стране
1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения представляет собой присоединение, обобщение предыдущих частей
2)Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставлено первой части
3)Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Напрямик не пробиться: впереди непроходимое болото.

1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
2)Между частями сложного предложения выражаются отношения перечисления
3)Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит следствие того, о чем говорится в первой части
4)Между частями предложения отсутствует тесная смысловая связь

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Но это только слова:Татьяна прошла в его жизни мимо него не узнанная и не оценённая

им,в том и трагедия их романа.

1)Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.

2))Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того,о чем говорится во второй части.

3)Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того,о чем говорится во второй части.

4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет,раскрывает содержание первой части.

Диктант.Изложение.Поставьте глаголы в настоящем времени и недостающие знаки препинания.Обозначьте окончание глаголов и спряжение.Подчеркните однородные

сказуемое. Объясните постановку тире в третьем предложении.
Продолжите текст :опишите что вы видите,глядя на облака(лес,реку,горы).
Все мы (любить) в детстве задрав голову рассматривать обл..ка.Они (завораживать) изменчивостью и неожиданностью форм.Становясь мы все реже (смотреть) в небо всё больше - под ноги.
Скажи что ты (видеть) и я скажу кто ты.На этом принцип.. основаны многие психологические тесты. И ведь действительно кто-то (видеть) только плевки под ногами и мусор на мостовых и тротуарах.Кто-то (утыкаться) носом в цветочки-травиночки (водить) пальцем по шершавой древесной коре загипнотеизирова(нн,н)о (смотреть) на живую муравьиную тропу.Кто-то (обращать) внимание на модели автомобилей мгновенно вычленяя намётанным глазом из сплошного потока редкие новые дорогие.Кто-то......



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните постановку тире в данных предложениях.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.