Объясните постановку тире в данных предложениях.
5-9 класс
|
1.Яблоки,груши,виноград,апельсины,мандарины- полезные фрукты.2.Из морской рыбы:трески,сельди,палтуса - приготовляют много вкусных блюд.3. Поручни,компасыбинокли - всё это было медное.
Объясните понятно,как бы это сделал ученик 8 класса
1. Тут идет обобщение. 2. После обобщения идет то, что из этих продуктов делают. 3. Идет перечисление и в конкретном случае из чего сделано.
Другие вопросы из категории
Второй,две третьих, сто второй.
Читайте также
Ни лиловый пожар Эгейского моря, ни розовеющий мрамор Эллады, ни синий сказочный воздух Сицилии - ничто не может приглушить нашу память о своей стране
1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения представляет собой присоединение, обобщение предыдущих частей
2)Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставлено первой части
3)Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части
времени голосят по дворам петухи — всё это приметы дождя.
1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
2)Между частями сложного предложения выражаются отношения перечисления
3)Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит следствие того, о чем говорится в первой части
4)Между частями предложения отсутствует тесная смысловая связь
им,в том и трагедия их романа.
1)Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
2))Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того,о чем говорится во второй части.
3)Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того,о чем говорится во второй части.
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет,раскрывает содержание первой части.
сказуемое. Объясните постановку тире в третьем предложении.
Продолжите текст :опишите что вы видите,глядя на облака(лес,реку,горы).
Все мы (любить) в детстве задрав голову рассматривать обл..ка.Они (завораживать) изменчивостью и неожиданностью форм.Становясь мы все реже (смотреть) в небо всё больше - под ноги.
Скажи что ты (видеть) и я скажу кто ты.На этом принцип.. основаны многие психологические тесты. И ведь действительно кто-то (видеть) только плевки под ногами и мусор на мостовых и тротуарах.Кто-то (утыкаться) носом в цветочки-травиночки (водить) пальцем по шершавой древесной коре загипнотеизирова(нн,н)о (смотреть) на живую муравьиную тропу.Кто-то (обращать) внимание на модели автомобилей мгновенно вычленяя намётанным глазом из сплошного потока редкие новые дорогие.Кто-то......