Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какое слово лишнее в каждом столбике и почему?

5-9 класс

снежинка хлебница хитрец
дождинка красавица ленивец
горошинка сестрица удалец
песчинка школьница образец

Pancat 09 нояб. 2014 г., 13:35:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bigvetal73
09 нояб. 2014 г., 16:22:48 (9 лет назад)

в первом-горошинка она не явление природы
во втором-хлебница так как все слова отвечают на вопрос кто кроме хлебницы она что
в третьем- образец по тойже причине что и во втором 
я неуверенна но наверно так

+ 0 -
Evgeniaumnikov
09 нояб. 2014 г., 19:21:32 (9 лет назад)

горошинка(отношение к природе,
хлебница(неодушевлённый предмет),
образец(пример чего-то)

+ 0 -
УпоротыйКот
09 нояб. 2014 г., 20:21:23 (9 лет назад)

В 1 столбике лишнее - горошинка ( снежинка дождинка и песчинка относится к природе)

+ 0 -
Mastyaevay
09 нояб. 2014 г., 23:08:44 (9 лет назад)

В 1 столбике -горошинка ( остальные относятся к природе), во 2 столбике- хлебница ( остальные относятся характеризуют людей) , а в 3 - образец ( остальные характеризуют человека)

+ 0 -
царьвсеяшколы
10 нояб. 2014 г., 0:10:52 (9 лет назад)

В 1 столбике ( горошинка) тк снежинка, дождирка и песчинка относится к природе , 2 столб хлебница( тк там люди ) 3 стольобразец

Ответить

Другие вопросы из категории

слова с окончанием цы
Образуйте сущесвительные со значением "житель города":

Москва, Петербург, Киев, Орёл, Тамбов, Нижний Новгород, Рига.



ПОЖАЛУЙСТА))

Спиши.Графические объясни выбор гласной а и о.Объясни значение устойчивых словосочетаний.Составь и запиши с двумя устойчивыми словосочетаниями

предлажения с прямой речью.

Несгораемый шкаф,сгорать от любопытства,сгореть от стыда,загореться идеей,носился как угорелый.

Читайте также

Какое слово лишнее и почему? Надо узнать по морфемам!

1.Заседаю,заседаем,заседать. (Тут какое слово лишнее?

1.Добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет:

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)

1.Добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет:

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)

Найдите лишнее в каждом столбике.Объясните,почему оно лишнее.

1 столбик:
Альфа и Омега
В два счета
Наломать дров
Смотреть в оба
__________
2 столбик:
Обвести вокруг пальца
Согнуть палец
Смотреть сквозь пальцы
Пальцем не шевельнуть



Вы находитесь на странице вопроса "какое слово лишнее в каждом столбике и почему?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.