Чего общего у слова и словосочетания?
1-4 класс
|
ОБЩЕГО в том, что входят в речь только в виде предложений, не имеют законченной мысли (в отличие от предложения)
Другие вопросы из категории
у тебя получился-описание,повествование или рассуждение? Вспомни ,может быть ,и у тебя есть какие-то привычки , которые взрослые не одобряуют ,а ты их объясняешь по -своему ,как этот мальчик .Опираясь на текст Игоря ,напиши текст о себе . Текс Игоря : Бывает ,пошлёт меня мама в магазин ,а я в футбол поиграю , с мальчишками поболтаю .А париду домой и начинаю что- нибудь такое придумывать , что автобус долго не было или очередь очень большая .Потом ,конечно, всё равно признаюсь ,что я всё это время прогулял .А почему выдумываю?Потому что знаю:если сразу скажу правду ,родители ругать начнут ,что это нехорошо и вообще...По-моему,многие ребята иногда выдумывают что-нибуть только из-за тогоЮ что боятся таких разговоров!!! Заранее спасибо огромное очень благодарна!!!!!!!
К словам Вечер, блузка, сердце, касса
Читайте также
ругать.
2) Подбери синонимы с приставками пре, при к данным словам и словосочетаниям, запиши.
Загородить, понравиться, доставать, приезжать, находиться, относиться без уважения.
записаться в библиотеку?
- Конечно. О чем ты любишь читать?
Опорные слова и словосочетания: исторические рассказы, пожалуйста, посмотреть, книги, можно ли, сразу, несколько книг, безусловно, спасибо, до свидания.
ругать.2.Подбери синоними с приставками пре, при к данным словам и словосочетаниям, запиши.
Загородить, понравиться, доставать, приезжать, находиться, относиться без уважения.
Используя слова с приставками пре, при, составь и запиши 3-4 предложения.
1. какую роль выполняют словосочетания в речи?
2. что общего у слова и словосочетания ?
3. в чем различие между словом и словосочетанием ?
4. из каких частей состоит словосочетание ?
5. как связаны слова в словосочетании ?
6. чем выражается граматическая связь слов в словосочетании ?
7 . какие модели словосочетаний вы знаете ?