сочинение: Каким должен быть мой парень
5-9 класс
|
О, я на эту тему могу долго рассуждать. При чем внешность парня для меня не важна так, как важен его характер. Внешность это наживное, к тому же мне жить с этим человеком (возможно), а не его разглядывать. Так вот, внешность можно улучшить, а если характер мягко говоря неочень, меня никогда не потянет к такому. Я люблю надежных парней, это самое главное. Я должна быть уверена в нем так же, как и в себе. Он должен любить меня, ценить. Если он станет моим мужем, то он должен стараться обеспечить свою семью так, чтобы она ни в чем не нуждалась. Конечно это не значит, что я не буду работать. А еще он должен быть мягким и нежным со мной, но суровым с другими людьми. Он должен быть сильным физически, интересным, веселым и дружелюбным. У него должны быть добрые глаза... Это просто так, размышления... Но когда ты встретишь его, то тут уж сама узнаешь, и тогда он для тебя будет самый, самый!
Мой парень должен быть умный и отвественный человек.Во вторых- он должен быть добрым и отзывчивым. Уважать моих родителей и старших. Заниматься спортом, хорошо учиться, помогать мне в сложных ситуациях. Быть надёжным, всегда подставить своё плечо в трудную минуту. А если он будет ещё и симпатичным, то лучше парня просто не найти. Надеюсь, чта такие парни встречаются на свете.
Другие вопросы из категории
однородными членами,затем сложное.
1)Наступила весна и...
2)Солнце все ярче светит и...
3)Деревья вновь зазеленели и...
Читайте также
"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.
(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)