Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОМОГИТЕ МНЕ НУЖНО Сочинение каким должен быт вежливый человек

5-9 класс

LinaBro1 12 июля 2013 г., 5:20:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dfvrk6
12 июля 2013 г., 7:16:49 (10 лет назад)

интелегентным.Он должен думать какие совершает действия по отношению к другим людям.Очень вежлив, не должен грубить.Вежливый человек должен быть умным.В конце концов я могу сказать что он очень добрый.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении выделенное слово пишется раздельно?

1) Анна Федоровна, Катя и Леночка стояли в дверях (НА)ПОДОБИЕ живой картины.
2) (В)ПОСЛЕДСТВИИ выяснилось, что обнаруженные документы имели особую историческую ценность.
3) Мне (ТО)ЖЕ захотелось окунуться в атмосферу карнавала.
4) Семен долго думал, ЧТО(БЫ) такого сказать в свое оправдание.

Помогите с заданием по русскому ! Задание - Перестройте предложения так , чтобы обращение стало подлежащим . Запишите полученные пары , обьясните

постановку знаков препинания . Само упражнение - 1 Друзья мы снова встретились здесь . 2 Завтра ребята мы принимаем участие в соревновании по легкой атлетике . 3 Малика ты придешь завтра на соревнования ? 4 Болельщики команда надеется на вашу поддержку !

Читайте также

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)

Помогите я Вас умоляю!! Мне нужно сочинение на тему: Экологическая сказка "Живая земля" Нужно:

1) Начало ну примерно как у сказки.
2) Должны быть слова: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"
3) Должно быть: Не убивайте природу, не загрязняйте реки, не вырубайте деревья, и т.д. (и так далее)
4) Должен быть нормальный конец.
Спасибо большое за ранее!!!

Пожалуйста помогите, мне нужно сочинение по репродукции картины А.К. Саврасова "Просёлок" помогите с сочинением. Начало должно быть -Передо мной

репродукция картины- А в конце Мне понравилась эта картина потому что....пожалуйста помогите



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ МНЕ НУЖНО Сочинение каким должен быт вежливый человек", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.