У меня личный вопрос, как красиво отомстить человеку? Рассмотрю любые варианты!!!
5-9 класс
|
Месть -это не выход из ситуации. Останься "сухой из воды". Не делай не чего.
Месть красивой не бывает....
Попробуй вспомнить,что человека очень очень цепляет либо что он ценит больше всего и сделай так,чтобы он это потерял.либо подставь его,унизя на глазах других людей.удачи)
Другие вопросы из категории
а) После ужина Николка выбрался из палатки и, поражённый, остановился.
б) Небольшой домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.
в) Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью.
г) Он выглядел испуганным.
д) Очень молчаливый, он производил странное впечатление.
е) вскочив от неожиданности, мы долго не могли прийти в себя.
ж) Покрытая первыми весенними цветами лужайка произвела на нас особое впечатление.
«Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но,
прежде всего, требованием смысла».Напишите пожалуйста сочинение рассуждение .
Читайте также
(что...) вопррос: о чём?
4. [... то + сущ.], (какое...). вопрос: какое?
Составьте пожалуйса предложения по схемам.
3 вопрос: какие цвета на ней преобладают и почему?
непроизводными?Третий вопрос:Чем отличается составные предлоги и союзы от простых?Четвертый вопрос:Расскажите о слитных и раздельных написаниях предлогов?Пятый вопрос:Приведите примеры предлогов,которые пишутся через дефис?Шестой вопрос:Как отличить предлоги в течение,в продолжение,вследствие от существительных с предлогом? Седьмой вопрос:Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие- только для связи предложений?Восьмой вопрос:На какие группы делятся сочинительные союзы?Девятый вопрос:Приведите по 2-3 примера предложений с союзами также,тоже и затоПоследний вопрос: Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?Ребята пожалуйста помогите …….кто поможет получить 15 баллов
2.Задача № 1:
Дан ряд букв: я, ь, ч, р, … .Установите закономерность и определите, какая буква должна быть следующей.Выберите вариант ответа:к ж з и е
вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем, почему-то, остаются неизменными. Почему? Возможно потому что глубины все нас психологии человека материал неподатливый. Меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в свое время волнует все тоже: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится. Как отличить увлечение от настоящей любви. И конечно главное что такое любовь.
Юношеская мечта о любви – это, чтобы не говорили, прежде всего, мечта о понимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию, да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять.
«А как же дружба?» - спросите вы.Я думаю все это свойственно и дружеским отношениям, конечно. В дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере, так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку?
Любовь это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то, что составляет наш мир.
©текст экзаменационного изложения для сжатия