какие однородные члены бывают
1-4 класс
|
Однородные сказуемые, подлежащие, дополнения, определения, обстоятельства. Это то что нужно?
Другие вопросы из категории
Прочитайте.Докажите , что данное предложение сложное, а выделенные слова-омонимы.
Осенью поздней земля засыпает,
Листьями ветер её засыпает.
Спишите.Подчеркните грамматические основы
в частях сложного предложения.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Р.Н Бунеев .Е.В Бунеева О.В Пронина стр. 101 упражнения для работы дома упр 3
Читайте также
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.
я однородные члены
1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожалуйста!!!
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожаааалуйта!