Спиши предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы .Графически обозначь обращение и сделай схемы предложений
1-4 класс
|
Москва Москва люблю т_бя как сын. (М.Ю.Лермонтов).Подруга дней моих суровых голу_ка дряхлая моя одна в глуши л_сов сосновых давно,давно т ждёшь меня.(А.С. Пушкин).Спи дитя моё усни. Сла_кий сон к себе мани.(А.Н. Майков).Пр_вет тебе край мой родной с твоими тёмными л_сами с твоей великой р_кой и неоглядными п_лями.(С.Д. Дрожжин).
помогите плииииз
Москва,Москва люблю тебя,как сын.
Подруга дней мои суровых,голубка дряхлая моя,одна в глуши лесов сосновых,давно,давно ты ждешь меня.
Спи,дитя мое,усни. Сладкий сон к себе мани.
Привет тебе,край мой родной,с твоими темными лесами,с твоей великой рекой и неоглядными полями.
схемы не знаю как правильно
Другие вопросы из категории
1) весенний, торжественный, колона
2) уверенный, избраный, искренне
3)антена, бессонный, сонним
Читайте также
каждого предложения.
1.Математика не ест бананов крикнул попугай.2.Сл_нёнок припомнил Математика-это когда надо умн_жать и д_лить.3.Я всегда г_в_рила,что надо умно жать.Глупо жать глупо обрадовалась мартышка.4.Кого жать спр_сил попугай.5.А можно я ... нач_л уда_.6.Мартышка опустила глаза и сказала Я буду ваше ненаглядное пособие. даю четырнать балов!!!!
крикнул попугай. 2)Слонёнок припомнил Математика-это когда надо умножать и делить. 3)Я всегда говорила,что надо умно жать.Глупо жать глупо обрадовалась мартышка. 4)Кого жать спросил попугай. 5)Аможно я... начал удав. 6)Мартышка опустила глаза и сказала! Я буду ваше ненаглядное пособие
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
и расставляя знаки препинания:
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение