предмет одежды. НО слово должно иметь форму множественного числа. например:джинсы шорты...
5-9 класс
|
Брюки, брючки, штаны, колготки, рейтузы, подтяжки,доспехи.
Другие вопросы из категории
1. - Итак, кто же пойдет сегодня к доске?
2. - Итак я ему ответила, что он сразу же поставил пятерку.
3. - Итак тяжело нести будет, зачем еще один чемодан?
4. И так в тот день было жарко, что никакое мороженое не спасало.
5. - Итак, сегодня вы будете писать контрольную работу.
какой-то смысл, для чего-то служит. Общий смысл слова всегда складывается из значений всех его составных элементов."
Во вступлении напишите,как Вы понимаете цитату (Это обязательно!)
Среднюю часть мне не надо
В заключенни,соответственно написать надо вывод. (Это обязательно!)
Спасибо!
Толик разглядел,(1) как в дыму, (2) окутавшем окрестности , (3) к дому ринулись, (4) раскручивая на ходу шланги, (5) двое пожарных в касках и подъехала еще одна машина!
Пожалуйсстаа объясните!:)
Читайте также
которые имеют форму только множественного числа. Старуха вынула из мешка очки, потерла их платком, надела на нос и, поглядев на незнакомца, отвечала Руневскому:«Знаю, мой батюшка,знаю; это господин Рыбаренко. Он родом малороссиянин и из хорошей фамилии, только он, бедняжка,уж три года,как помешался в уме. А всё это от модного воспитания. Ведь кажется, ещё молоко на губах не обсохло, а надо было поехать в чужие краи! Пошатался там года с два, да и приехал с умом наизнанку»
времени и форму множественного числа повелительного наклонения.
форму множественного числа повелительного наклонения.
В теплом воздухе песни и нега;
Голубые цветки в прошлогодней траве
Показались на свет из-под снега.
Пригреваются стекла лучом золотым;
И с надворья гнездо под окошком моим
Сизокрылые голуби свили!
Выпишите из текста имена существительные, которые употребляются только в форме единственного числа. Попробуйте объяснить, почему такие слова не могут иметь формы множественного числа.
Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!
,река, мальчик, девочка, встреча, аргумен.
2) поле, город, год, дело, колесо, войско, слово, остров, мастер, доктор, цвет, море.
2) от данных сущестительных учитывая их лексическое значение, образуй форму множественного числа.
зуб у человека-зуб шестеренки, колено у человека-колено при изгибе трубы, пропуск на завод- пропуск урока, сын у отца- сын Отчизны.