Спишите, вставляя пропущенные буквы в личных окончаниях глаголов. определите спряжение Он вызыва_т сомнение, альпинисты поднима тся в горы, ребёнок удивля
1-4 класс
|
тся, они бор тся с врагами, поед те в деревню, прикле шь марки, поддерж м друзей, смотр шь вперёд, фотографии напомина т о детстве, напрасноерд шься, сила уступа т уму, трава трепещ т, ветер гон т листья, солнышко гре т, девочка не наден т пальто, школьники шага т, ученики ненавид т лень, дети блещ т талантами, не слыш т друг друга, приближа тся рассвет, вьюга бушу т, зрители увид т пьесу.
Он вызывает (1 спряж.) сомнение, альпинисты поднимаются ( 1 спряж.) в горы, ребёнок удивляется(1 спряж.), они борются ( 1 спряж.)с врагами, поедете ( 1 спряж.) в деревню, приклеешь марки( 1 пряж.), поддержим друзей(2 спряж.), смотришь ( 2 спряж.) вперёд, фотографии напоминают (1 спряж) о детстве, напрасно сердишься(2 спряж.), сила уступает ( 1 спряж.) уму, трава трепещет(1 спряж.), ветер гонит ( 2 спряж.) листья, солнышко греет(1 спряж), девочка не наденет (1 спряж.) пальто, школьники шагают(1 спряж.), ученики ненавидят (2 спряж.) лень, дети блещут (1 спряж.) талантами, не слышит (2 спряж) друг друга, приближаются( 1 спряж.) рассвет, вьюга бушуют( 1 спряж.), зрители увидят пьесу(2 спряж.).
Другие вопросы из категории
Читайте также
СРОЧНО!
В тундре летом семь погод на день:се_т, ве_т, ду_т,студ_т,моч_т,гре_т,суш_т.Приползёт туча,и накро_т тундру холодная тень.Вторая дождиком смоч_т.Третья иссечн_т ледяной крупой или снегом присыпл_т.То нахлын_т с моря туман, то ветер туман разгон_т.И снова чистые дали и яркое солнце.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!