Прочитайте текст.Озаглавьте его.Назовите глаголы,определите их время и вид.Спишите текст,употребляя глаголы в форме прошедшего времени и вставляя
5-9 класс
|
пропущенные буквы.
Степь весело п...етреет цветами . Ярко ж...лтеет дрок.Скромно с...неют колокольчики. Белеет целыми зар....слями пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней про...хладе развивается горький зд..ровый запах полыни. Все блещет и радос..но тянется к солнцу . Только кое-где в глубоких и у..ких балках еще л..жат влажные синеватые тени.
Высоко в воздухе трепещ.т звенят жаворонки . Неугомонные кузнечики давно подняли свою торопливую ,сухую тр...скотню.
Степь проснулась и ож..ла.
пестрела,желтела,синели,зарослями,прохладе,здоровый,радостно,узких,лежали,ожила
озаглавие :утро в степи
Другие вопросы из категории
2..Профессиологизмы(3 примера)
3.Что обозначает?(2 пункт)
Читайте также
времени и вставляя пропущенные буквы.
Степь весело п...етреет цветами . Ярко ж...лтеет дрок.Скромно с...неют колокольчики. Белеет целыми зар....слями пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней про...хладе развивается горький зд..ровый запах полыни. Все блещет и радос..но тянется к солнцу . Только кое-где в глубоких и у..ких балках еще л..жат влажные синеватые тени. Высоко в воздухе трепещ.т звенят жаворонки . Неугомонные кузнечики давно подняли свою торопливую ,сухую тр...скотню.Степь проснулась и ож..ла.
показатель формы прошедшего времени .
1. Играть ,греть ,рисовать ,свистнуть.
2.Нести , вести , грести , лезть.
3. Вести , мести , плести , прочесть.
4. Печь , стричь , лечь , беречь.
Составь 4-5 сложных предложений с этими глаголами. Следи за согласование времен в частях предложений.
покажи их синтаксические связи. Наш дом_к на к_лесах зав_лило снегом.В_сенний солнечный луч_на крыш_ созд_л нечто вроде горного ледн_ка.Тоненькая струйка с теплой крыш_ пада_т на х_лодную сосульку.От этого в_да зам_рза_т. Когда со_нце взгл_нуло на сосульку,я тоже из окошка дом_ка на нее взгл_нул. Д_леко еще до вечера,стало м_розить в т_ни.Сосулька к вечеру сталар_сти в длину. Помогите пожалуйста особенно с глаголами
вот текст:
Перчатки необходимый аксессуар нашего гардероба. Они использовались людьми с глубокой древности.
Свидетельство тому, перчатки, извлечённые археологами из гробницы Тутанхамона в 1922 году. По мнению историков, они служили украшением. Со временем у перчаток появились напальчники для больших пальцев. Такие перчатки удобны во время работы или принятия пищи. Ведь вилки, ножи, ложки изобрели гораздо позже! В эпоху Ренессанса шёлковые и кожаные перчатки, украшенные золотой вышивкой, вензелями и драгоценными камнями, а к тому же надушенные, многое рассказывали о социальном положении и состоянии их владельца. В 19 веке стали носить длинные нитяные перчатки с вытканными узорами. Такие перчатки эффектны и популярны даже сегодня.
Первым,как всегда,пришел Аркаша. Он поздоровался с любимыми цветами.При виде Аркаши цветы закивали головками.Они радовались встрече со своим спаси-телем. Аркаша тем временем с помощью шланга уже поливал своих питомцев теплой витаминной водой....
Продолжите текст, предварительно продумав последовательность возможных событий.