Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

КТО 6 класс? срочноооооооооооооооооооооо

5-9 класс

Murathon 18 мая 2013 г., 10:18:51 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Konfetka2
18 мая 2013 г., 11:28:25 (11 лет назад)

я 6 классссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

+ 0 -
Egorkawrkt
18 мая 2013 г., 13:58:36 (11 лет назад)

10 класс!какое задание?

+ 0 -
Smesharik2015
18 мая 2013 г., 15:42:13 (11 лет назад)

не мне над 6:(

+ 0 -
Viradochka
18 мая 2013 г., 17:50:34 (11 лет назад)

я 6

+ 0 -
Ryduk55
18 мая 2013 г., 20:21:58 (11 лет назад)

Петя, у тебя на учебники по английскому языку что нарисованно

+ 0 -
Mariyaponomarev
18 мая 2013 г., 23:05:21 (11 лет назад)

он желтый с зеленым в середине человечки

+ 0 -
Gorbunowavikto
19 мая 2013 г., 1:27:31 (11 лет назад)

пока

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте текст.Озаглавьте его.Назовите глаголы,определите их время и вид.Спишите текст,употребляя глаголы в форме прошедшего времени и вставляя

пропущенные буквы.

Степь весело п...етреет цветами . Ярко ж...лтеет дрок.Скромно с...неют колокольчики. Белеет целыми зар....слями пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней про...хладе развивается горький зд..ровый запах полыни. Все блещет и радос..но тянется к солнцу . Только кое-где в глубоких и у..ких балках еще л..жат влажные синеватые тени.
Высоко в воздухе трепещ.т звенят жаворонки . Неугомонные кузнечики давно подняли свою торопливую ,сухую тр...скотню.
Степь проснулась и ож..ла.

составить рассказ на тему

:Почему мы должны беречь цветы?

1.Название рофесии(продовец)

2..Профессиологизмы(3 примера)
3.Что обозначает?(2 пункт)

Читайте также

Кто в6 классе и учебник 2006года то упражнение 85 стр 32 если нет то напишите сочинение описание , придумай заголовок Слова для

справок : снежные вершины , сочная зелень, вечно зеленые ели, одинокий домик , горная речка , голубое небо, молодой художник , яркие краски ,удачный рисунок.

картинку представте по словам для справок

Напишите, кто, по-вашему, прав - дедушка или внучка. Своё мнение постарайтесь убедительно доказать. Прочитайте текст. "Есть у меня внучка. Однажды она

говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут вмешался я: - А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну, знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка." Напишите, кто, по-вашему, прав - дедушка или внучка. Своё мнение постарайтесь убедительно доказать.

Может-ли кто нибудь подсказать ответы на Международную дистанционную олимпиаду "Эрудит" Русский язык. 5 класс. 2 ТУР.

ЗАДАНИЕ 1. Найдите ошибки в данных предложениях, убрав лишнее слово. Запишите исправленный вариант.
-Петя ушиб колено ноги
-Дети страдали от недоедания пищи
-Мой брат хочет быть военным солдатом
-Не ешьте холодное мороженое.
Есть еще вопросы, кто может помочь, напишу) А за это-заранее спасибо.

напишите сочинение на лингвистическую тему высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимения выделяются в особый класс

слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». (1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым,громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее,унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю. Трифонову)*

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимения выделяются в особый класс

слов-заместителей, которые как "запасные игроки" ...выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». Аргументы желательно приводить из текста: (1)Началась эта мука в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (З)Серая громада висла над переулочком, по утрам застила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре - захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков -составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11 )Продолжалась глебовская власть - ну, не власть, а, скажем, авторитет - и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее - опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки - их было человек пять - зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21 )И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души... (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю. Трифонову)*



Вы находитесь на странице вопроса "КТО 6 класс? срочноооооооооооооооооооооо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.