Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Определить, на чём основан комический пафос текста. Сделать вывод о том, что нужно дарить. Какие стили пародируются в тексте? Даримая

10-11 класс

вещь должна быть многовариантна по способам использования, индифферентна к нагреванию и ударам, имманентна с эмоционального угла восприятия, континуальна при прохождении квантованного пространственно‑временного континуума, дискретно‑образна для спонтанных церебрально‑цефалических конвергенции при возбуждении зрительных участков коры головного мозга и аксонометрична при паллиативной структуризации ригидных дегуманизирующих факторов.

Ilvir45 12 окт. 2013 г., 20:43:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lerochkasakovich
12 окт. 2013 г., 21:20:12 (10 лет назад)

 Берём словарик и переводим))

 

"Даримая вещь должна быть многовариантна по способам использования" - т.е. подарок должен быть полезным, универсальным в сфере применения и нужным, а не просто безделушка какая-нибудь. 

 

 ..."индифферентна к нагреванию и ударам"  - прочная, не такая, что взял в руки - и рассыпалась; проще говоря, неубиваемая).

 

 

 ..."имманентна с эмоционального угла восприятия" - заключать в себе нечто, вызывающее радость или др. чувства.

 

..."континуальна при прохождении квантованного пространственно‑временного континуума"   - как я понимаю, долговечен, стоек к действию времени.

 

 

 ..."дискретно‑образна для спонтанных церебрально‑цефалических конвергенции при возбуждении зрительных участков коры головного мозга"  - ну.. т.е. при созерцании вызывать много образов, фантазий в голове, развивать воображение.

 

 

... "аксонометрична при паллиативной структуризации ригидных дегуманизирующих факторов"  

- здесь затрудняюсь с переводом, но примерно так:  наглядна,  образна, понятна  при временном, частичном, неполном выяснении "неприспосабливаемых", жестких, не направленных на человека факторов.

 

Комический пафос этого текста заключается в том, что вещи, привычные, понятные нам, намеренно объясняются научным языком, полным физических терминов, так, что при беглом  прочтении плохо понятно, в чем суть. Получается своеобразная кодировка текста. Пародия на научный стиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

первая команда придумала загадку: это небольшое животное, живёт в лесу, лазает по деревьям.

другая команда ответила: это может быть рысь, соболь, куница, белка, бурундук. уточните загадку, чтобы ответ был один.

решить номер 237 (3 класс)

Читайте также

1.Сравните два текста на одну и ту же тему, обладающих признаками различных стилей. Определите, к какому стилю относится каждый текст. Аргументируйте свой

ответ.
Текст 1. Рост дуба продолжается очень долго, лет до 150 – 200 и больше. Дуб развивает очень мощную крону. Летний дуб – порода довольно теплолюбивая. Он растет в разнообразных почвенных условиях, обладает большой теплопроизводительной (полезной) способностью (М. Ткаченко).
Текст 2. На краю дороги стоял дуб. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюже несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами (Л. Н. Толстой).

помогите написать сочинение рассуждение по тексту:как вы думаете В чём смысл нашего общения с искусством, литературой? Во-первых, в том, что мы

начинаем наслаждаться богатством собственной личности, которая нам вдруг открывается. Это бесконечно далеко от эгоизма, от погружения в себя. Это постижение в себе того нового, высокого, что раньше было как бы «зашторено»… Но это не всё: смысл общения с литературой, искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал. Я написал сейчас «ещё на одну жизнь». Но нет! Не на одну, а на миллион жизней, потому что художник выразил, высказал то, что волновало миллионы его современников. В его симфонии, картине, романе – надежда, тоска, боль, радость миллионов людей. Поэтому и становимся мы богаче на миллион жизней. Наши сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений… Хороший читатель – соавтор писателя. Его духовная жизнь, соприкасаясь с миром Пушкина, Стендаля или Толстого, окрыляется, и он видит то, чего не видел раньше. А ведь ради этого и работает писатель. Чтобы научить видеть. Я написал сейчас «духовная жизнь». А доступна ли она любому человеку?.. Формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. Духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, осенним лесом и с самим собой. Мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. Мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности… И мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому.

Помогите пожалуйста с частью С. Нужно написать сочинение рассуждение по этому тексту:1)Гуманитарные науки сейчас решительно движутся к точным. (2)Но их

слияния, на мой взгляд, никогда не произойдёт. (3)Как существуют север и юг, стихи и проза, так всегда будут соседствовать науки гуманитарные и точные. (4)И поэтому у гуманитария своё лицо. (5)Он вплотную связан с этическими проблемами. (6)Если инженер, проектируя, скажем, автомобиль, не интересуется тем, кто будет в нём ездить, или задаётся этим вопросом только во внерабочее время, то гуманитарий в процессе своей работы от такого вопроса отмахнуться не может. (7)Ибо вопрос этот составляет сущность его деятельности. (8)Гуманитарные науки существуют для того, чтобы обеспечить человечеству непрерывную этическую память, без которой оно немыслимо, без которой оно не выживет. (9)Память выражается в том, что мы знаем, что мы пишем, что мы получаем от предков и передаём потомкам. (10)Это и есть культура — отнюдь не праздная забава. (11)Гуманитарные знания органически связаны с совестью. (12)Равнодушный к эстетическим проблемам инженер может быть безупречен с профессиональной точки зрения. (13)Физик, равнодушный к этике, — явление социально опасное, но профессионально допустимое. (14)Чуждый морально-этическим проблемам гуманитарий профессионально непригоден. (15)И если астроном стоит лицом к лицу со Вселенной, то гуманитарий стоит лицом к лицу с Историей Человечества, с его главным вопросом о смысле жизни. (16)Каждое поколение закономерно задаёт этот вопрос, который ценен не ответом, а самим фактом существования. (17)Есть вопросы, на которые культура даёт ответ. (18)Другие же — сохраняет, ставит их заново и заново, меняя лишь формулировки. (19)В чём смысл жизни? (20)Это должно стоять перед человеком как извечный вопрос, чтобы определить этическую устремлённость его поведения. (21)Тем самым человек отличается от животных. (22)Хотя я думаю, что мы несколько примитивизируем животных. (23)Они умнее, чем мы полагаем. (24)И, наконец, было бы большим несчастьем, если я или кто-то вдруг смог бы ответить на вопрос о смысле жизни. (25)3ачем тогда жить?..

определить к какому стилю речи относят текст

Знаешь, Юль, из дома выйти целый день не могла, мастера ждала потому что! А вчера так запахалась на работе этой, еле-еле домой дорулила. И погода так себе. Снега навалило, а чистить кто? Наши комунальщики только ля-ля и могут! Хоть бери лопату да сама! А че, завтра и придется, машина-то во дворе. Слушай, надо еще Новый год обсудить, вы что там думаете?...

Ночью на застывшую землю выпал снег, прикрыл собою всю неуютность и шероховатость лесных перелесков, пожен и полянок, раскрыл передо мною страницы снежной

книги, которую я стал читать, как только отошел от зимовья Спорного лога. ОПРЕДЕЛИТЕ СТИЛЬ РЕЧИ ДАННОГО ТЕКСТА:1)НАУЧНЫЙ СТИЛЬ2)РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ3)ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ4)ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!ОТМЕЧУ КАК САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!!ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Определить, на чём основан комический пафос текста. Сделать вывод о том, что нужно дарить. Какие стили пародируются в тексте? Даримая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.