Составьте сложные предложения ,в которых каждое из данных слов ГДЕ,КУДА, ОТКУДА присоединяло следующие придаточные предложения 1) место, 2)
10-11 класс
|
определительное, 3) изъявительное
1)[Моя бабушка жила в домике у озера там], [где я провел все свое длинное и счастливое детство]. (Место)
2) [И любопытный Коля шел через леса, поля, луга, степи, болота туда], [куда вела его таинственная изумрудная тропинка]. (Определительное)
3) [Автобус сегодня ехал мой любимый город - Краснодар туда], [откуда я переехал в Москву]. (Изъявительное)
Другие вопросы из категории
Мы бежали от заката.По синим холмам он гнался за нами, в кровь рассекая свои розовые колени.Он ловил нас в свои малиновые сети.Он бросил нам вдогонку своих рыжих собак.От его яростной нежности мы бежали в темную летнюю ночь.
И сентябрьское дорога жирно зачавкала под сапогами,грязные,как дорога,облака тащились над самой головой.
Теперь ночь липнет к окну,и дикие зеленоглазые полустанки отскакивают с нашего пути.Ночь отпрянула от окна и остановилась под тополями.
Ночь замкнулась за нами.Из ее темноты на нас глянуло сто тысяч разлук и сто тысяч встреч.И колеса стучали свою столетнюю песню.
Но за окном березы прогорели бледным пламенем осеннего заката, а скоро пришел и сразу взбесился лютый зимний месяц декабрь.Чьей-то одинокой,брошенной душой взвыли ошалелые метели,вселяя в сердце тоску по ласковым весенним дням.
Утром ударил гром, и за окном началась бешеная пляска стихий.Порывы ветра гулко разбивали об оконное стекло тяжелые струи воды.Роща стонала,выла, всхлипывала
Читайте также
чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его
части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.
Данные слова:
Академик,берет,дебаты,девальвация,дегазация,дезинфекция,дезорганизация,деквалификация,демобилизация,демонтаж,деформация,дешифровка,компетентный,крем,одеколон,Одесса,пресса,паштет,телевидение,терапевт,шипель.
предложения.Подчеркни главные члены.Поставь над словами знак ударения.Составь схему первого предложения и напиши ее.
коренной-корневой,основание-обоснование, начертать-наечертить, отчетный-отчетливый, отклик-оклик, взрослеть-взрослить, наследие-наследство, адресат-адресант.